Введение……………..……………………………………………………...3 1. Теория составления маркетингового плана…………………………..4 2. Разработка маркетингового плана медиапредприятия……………….6 2.1. Анализ рыночных тенденций…………………………………………6 2.2. Анализ продукта……………………………………………………….6 2.3. Выбор целевого рынка………………………………………………..8 2.4. Позиционирование и конкурентные преимущества………...……..11 2.5. Разработка стратегии………………………………..………………11 2.6. Тактический план на год……………………………………………12 Заключение………………………………………………………………..16 Список литературы………………………………………………………17

Разработка плана маркетинга предприятия медиаиндустрии.

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
61% уникальность
2022 год
33 просмотров
Панфилова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………..……………………………………………………...3 1. Теория составления маркетингового плана…………………………..4 2. Разработка маркетингового плана медиапредприятия……………….6 2.1. Анализ рыночных тенденций…………………………………………6 2.2. Анализ продукта……………………………………………………….6 2.3. Выбор целевого рынка………………………………………………..8 2.4. Позиционирование и конкурентные преимущества………...……..11 2.5. Разработка стратегии………………………………..………………11 2.6. Тактический план на год……………………………………………12 Заключение………………………………………………………………..16 Список литературы………………………………………………………17
Читать дальше
Разработка маркетингового плана предприятия — это не простой процесс даже для небольшой компании. Конечно, всегда можно написать маркетинговый план за несколько дней, набросать примерный список маркетинговых программ из идей, которые первыми пришли в голову. Но, если потратить на процесс разработки плана маркетинга немного больше времени, можно получить более ценный и качественный результат.


Реферат по электротехнике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Во-первых, маркетинговый план — финальная точка стратегического планирования, а чтобы начать стратегически мыслить необходимо на это настроится, взглянуть по-новому на рынок и клиентов, оценить перспективы и риски. Такой настрой требует времени и дополнительной информации. Во-вторых, первые идеи относительно плана маркетинговых коммуникаций часто лежат на поверхности и приходят в голову практически каждому руководителю и специалисту по маркетингу. В результате должен быть такой план маркетинговых мероприятий, который значимо увеличит спрос на продукт при минимальных затратах, а значит необходимо искать новые пути продвижения, разрабатывать новые идеи коммуникации и заимствовать только действительно успешный опыт рынка. Актуальность исследования определена необходимостью практично быть уверенным в процессе и основных этапах разработки плана маркетинга, знать часто встречающиеся «подводные камни» при составлении маркетингового плана и понимать, как составить действительно работающий план развития бизнеса. Цель работы – разработать маркетингового плана медиапредприятия. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теорию составления маркетингового плана; - провести разработку маркетингового плана медиапредприятия. Предметом исследования является комплекс мероприятий по разработке маркетингового плана. Объектом исследования является маркетингового плана медиапредприятия.

Читать дальше
SWOT – анализ показал, что основным упущениями ИА «Северный регион» является отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации. Конкурентами ИА «Северный регион» на рынке услуг г. Вологдаа являются: ИА «СеверИнформ»; ИА «АТИ». ИА «Северный регион» по большинству критериев не уступает своим основным конкурентам. Квадрат «Дойные коровы» занимает ИА «Северный регион». Специфика этой группы является высокая доля рынка в условиях низкого роста рынка. Данная группа приносит стабильно хорошую прибыль и требует особого контроля. ИА «Северный регион» должен поддерживать стратегию на сохранение позиции в группе «Дойные коровы». По позиции в модели GE / McKi№sey стратегические рекомендации ИА «Северный регион»: поддержание способности противодействовать конкурентам. Был сделан вывод о полном соответствии имиджа ИА «Северный регион» по мнению экспертов. Выявленные проблемы при этом: неузнаваемый собственный фирменный стиль; недостаточный престиж товара. Эти проблемы легко решить с помощью качественной проработки имиджа и имиджевой рекламы.Разработано дерево решений по повышению конкурентоспособности услуг ИА «Северный регион». Главными целями решения являются: рост конкурентоспособности услуг за счет улучшения качества обслуживания и перевооружение техническое.
Читать дальше
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2019. – 448 с. 2. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р и др. Маркетинг. Академия рынка. - М.: Экономикс, 2019. – 510 с. 3. Данилов А.И. и др. Торговый бизнес в России. – М.: Маркетинг, 2018. – 312 с. 4. Данченок Л.А. и др. Основы маркетинга. – М.: МГУЭСИ, 2019. – 262 с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2016. – 596с. 6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –Минск: Финансы, учет, аудит, 2018. – 214 с. 7. Маркетинг /Под ред.А.Н. Романов. – М.: Юнити, 2019. – 560 с. 8. Маркетинг/ Под ред Н.Д Эриашвили. – М.: Юнити, 2020. – 361 с. 9. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 10. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Органы исполнительной власти субъектов РФ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Латентная преступность и метододы ее выявления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image