Реферат по электротехнике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Во-первых, маркетинговый план — финальная точка стратегического планирования, а чтобы начать стратегически мыслить необходимо на это настроится, взглянуть по-новому на рынок и клиентов, оценить перспективы и риски. Такой настрой требует времени и дополнительной информации. Во-вторых, первые идеи относительно плана маркетинговых коммуникаций часто лежат на поверхности и приходят в голову практически каждому руководителю и специалисту по маркетингу. В результате должен быть такой план маркетинговых мероприятий, который значимо увеличит спрос на продукт при минимальных затратах, а значит необходимо искать новые пути продвижения, разрабатывать новые идеи коммуникации и заимствовать только действительно успешный опыт рынка. Актуальность исследования определена необходимостью практично быть уверенным в процессе и основных этапах разработки плана маркетинга, знать часто встречающиеся «подводные камни» при составлении маркетингового плана и понимать, как составить действительно работающий план развития бизнеса. Цель работы – разработать маркетингового плана медиапредприятия. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теорию составления маркетингового плана; - провести разработку маркетингового плана медиапредприятия. Предметом исследования является комплекс мероприятий по разработке маркетингового плана. Объектом исследования является маркетингового плана медиапредприятия.