ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ MERCEDES-BENZ 6 1.1 История и характеристика бренда Mercedes-Benz 6 1.2 Стратегии маркетинга Mercedes-Benz 12 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ MERCEDES-BENZ 20 2.1 Стратегия продвижения Mercedes-Benz 20 2.2 Особенности рекламной кампании Mercedes-Benz 24 3. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ MERCEDES BENZ НА РЫНКЕ РФ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Особенности продвижения Mercedes-Benz в России

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
96% уникальность
2022 год
3 просмотров
Бурлакова Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ MERCEDES-BENZ 6 1.1 История и характеристика бренда Mercedes-Benz 6 1.2 Стратегии маркетинга Mercedes-Benz 12 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ MERCEDES-BENZ 20 2.1 Стратегия продвижения Mercedes-Benz 20 2.2 Особенности рекламной кампании Mercedes-Benz 24 3. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ MERCEDES BENZ НА РЫНКЕ РФ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Читать дальше
Актуальность исследования. В современном, динамично развивающемся обществе коммерческим предприятиям в высокой конкурентной среде приходится приспосабливаться к требованиям рынка крайне быстро: постоянные изменения экономики, возникновение новых технологий и жесткая конкуренция в каждом сегменте предъявляют особые требования к любому бизнесу. Исходя из этих требований, рынок товаров и услуг постоянно находится в поисках эффективных и при этом бюджетных механизмов продвижения своей деятельности. Реклама является основным элементом деятельности большинства коммерческих организаций и значительным фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Численность и качество рекламы оказывает самое прямое влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Реклама – это действенный и эффективный инструмент влияния на поведение потребителя, привлечения его внимания к производимым товарам или услугам, формирования положительного имиджа компании. На основании этих фактов планирование и разработка эффективной и качественной рекламной кампании представляется актуальной задачей для развития производства. Рынок автомобильной промышленности в нашей стране очень насыщен.


Если вас интересует написание дипломной работы по управлению персоналом на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


На нем представлены, кроме отечественных производителей, все ведущие мировые автомобильные бренды. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, предприятиям этой сферы необходимо уделять повышенное внимание продвижению, грамотно проводить рекламные кампании. Особую актуальность рекламное продвижение в автомобильной сфере приобрело в связи с кризисом, поскольку цены на новые автомобили продолжают расти, и при этом снижается покупательская способность населения. Также автомобили не принадлежат к товарам ежедневного спроса, и в условиях кризиса их продажи неизбежно падают. Степень разработанности проблемы. Особенности развития автомобильного рынка рассматриваются в работах и публикациях таких авторов как А.А. Исаев, М.В. Блохина, Е.Н. Золоторова, М. Мухаметова, Е.А. Мордвина, А.Д. Рулевский, А.А. Фролова, Е.Д. Чиркина, С.И. Шиленко и др. Специфика выбора рекламных инструментов на автомобильном рынке описана в работах таких авторов как М.В. Блохина, Г.А. Васильев, Д.А. Вылегжанин, Е.Н. Золотаревой, Ю.А. Зуляр, М.А. Измайлова, Л.В. Подорожная и др. Цель работы – рассмотреть характеристику маркетинговой стратегии Mercedes-Benz, выявить особенности процесса продвижения продукции, определить конкурентные преимущества и недостатки продвижения Mercedes-Benz на рынке РФ. Задачи работы:  исследовать историю и характеристику бренда Mercedes-Benz;  рассмотреть стратегии маркетинга Mercedes-Benz;  проанализировать стратегию продвижения Mercedes-Benz;  выявить особенности рекламной кампании Mercedes-Benz;  определить конкурентные преимущества и недостатки продвижения Mercedes-Benz. Объектом исследования являются мероприятия по продвижению автомобильной продукции в России. Предметом исследования являются особенности продвижения Mercedes-Benz в России. Теоретические и методические основы исследования. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных специалистов, такие как «История Mercedes-Benz» И.С. Зюкова, «Немецкие автомобили вчера и сегодня» Н.С. Поповой, А.Н. Семионова, «Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ)» Н.И. Решетько. В работе были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, положения системного подхода. Эмпирической базой исследования являются такие статьи как «Выдающиеся стратегии маркетинга Mercedes-Benz», «История бренда Mercedes-Benz в России», «Mercedes Benz Marketing Strategy Analysis» и другие. Научная новизна работы заключается в выявлении тенденций и ключевых трендов развития автомобильного рынка в России, оказывающих непосредственное влияние на выбор средств рекламы и других инструментов рекламы. Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении новых тенденций в развитии автомобильного рынка России на современном этапе, влияющих на развитие товаров и услуг автомобильного рынка в крупных городах страны. Практическая значимость работы. Работа представляет практический интерес для автомобильных дилерских центров, для региональных рынков. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе исследована история и характеристика бренда Mercedes-Benz, рассмотрены стратегии маркетинга Mercedes-Benz. Во второй главе проанализирована стратегия продвижения Mercedes-Benz, выявлены особенности рекламной кампании Mercedes-Benz. В третьей главе определены конкурентные преимущества и недостатки продвижения Mercedes-Benz.

Читать дальше
Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» - российская компания, дочернее предприятие Mercedes-Benz Group AG. Концерн Mercedes-Benz Group AG стал первой иностранной автомобильной компанией, учредившей на территории Российской Федерации дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», которое было открыто 8 декабря 1994 года. АО «Мерседес-Бенц РУС» является единственным в России официальным импортером легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz. Основными направлениями деятельности компании являются продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, развитие послепродажного обслуживания и дилерской сети. «Мерседес-Бенц РУС» также уделяет большое внимание обучению сотрудников своих дилерских центров. В учебном центре проводится обучение, сертификация и повышение квалификации по новейшим технологиям «Мерседес-Бенц» для сотрудников сервисной службы, персонала склада запасных частей и логистики, а также дилерского торгового персонала. В работе определены ключевые сильные стороны компании, такие как большой выбор услуг, широкий модельный ряд, высококвалифицированный персонал, использование информационных технологий в работе, сотрудничество с организациями по кредиту и лизингу, высокое качество обслуживания. Выявлены слабы стороны, возможности и угрозы, на основании которых сделан вывод о необходимости усиления охвата информированности о специальных предложениях дилерского центра. Главный вывод по проведенному исследованию состоит в том, что разрабатываемые стратегии и тактики рекламной кампании «Мерседес-Бенц» способствуют увеличению объема продаж и увеличивает охват информированности заинтересованных клиентов о специальных предложениях дилерских центров, что соответственно ведет к посту продаж.
Читать дальше
1. Зюков И.С. История Mercedes-Benz // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых. Материалы Международной молодежной научной конференции. – 2012. – С. 51-53. 2. Попова Н.С., Семионов А.Н. Немецкие автомобили вчера и сегодня // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2018. – Т. 6. № 2 (38). – С. 192-194. 3. Решетько Н.И. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) // Молодой ученый. – 2014. – № 6.2 (65.2). – С. 47-49. 4. АО «Мерседес-Бенц РУС» // Mercedes-mbr. – https://www.mercedes-(mbr.ru/ru/desktop/about-us/company.html) 5. Выдающиеся стратегии маркетинга Mercedes-Benz // Dzen. – (https://dzen.ru/media/id/5fb022f688a2992fa487714f/vydaiusciesia-strategii-marketinga-mercedesbenz-5fb034011064d30b6c1f6d52) 6. За что выбирают Mercedes-Benz? // Dzen. – (https://dzen.ru/media/all_auto/za-chto-vybiraiut-mercedesbenz-5ef4672f9cb6f2137d477412) 7. История бренда Mercedes-Benz // Investim.guru. – (https://investim.guru/journal/istoriya-brenda-mercedes-benz) 8. История бренда Mercedes-Benz в России // Tass.ru. – (https://tass.ru/info/6290483) 9. Мерседес-Бенц Рус // Tadviser. – (https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Мерседес-Бенц_Рус_%28Mercedes-Benz%29) 10. Представлена новая стратегия Mercedes-Benz: цель – структурно более высокая прибыльность // Amsrus. – (https://amsrus.ru/2020/10/13/predstavlena-novaya-strategiya-mercedes-benz-tsel-strukturno-bolee-vysokaya-pribylnost/) 11. Преимущества покупки Mercedes-Benz // Auto-poltava. – (https://www.auto-poltava.com/preimushhestva-pokupki-mercedes-benz-41735.html) 12. Mercedes Benz Marketing Strategy Analysis // Bohatala. – (https://bohatala.com/mercedes-benz-marketing-strategy-analysis/) 13. Mercedes-Benz Brand & Marketing Strategy // Neuroflash. – (https://neuroflash.com/blog/mercedes-benz-brand-marketing-strategy/)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Теория ERG Альдерфера и ее практическое применение
Количество страниц:
18
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Особенности проведения товарной экспертизы мягких рассольных сыров
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image