Если вас интересует написание дипломной работы по управлению персоналом на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
На нем представлены, кроме отечественных производителей, все ведущие мировые автомобильные бренды. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, предприятиям этой сферы необходимо уделять повышенное внимание продвижению, грамотно проводить рекламные кампании. Особую актуальность рекламное продвижение в автомобильной сфере приобрело в связи с кризисом, поскольку цены на новые автомобили продолжают расти, и при этом снижается покупательская способность населения. Также автомобили не принадлежат к товарам ежедневного спроса, и в условиях кризиса их продажи неизбежно падают. Степень разработанности проблемы. Особенности развития автомобильного рынка рассматриваются в работах и публикациях таких авторов как А.А. Исаев, М.В. Блохина, Е.Н. Золоторова, М. Мухаметова, Е.А. Мордвина, А.Д. Рулевский, А.А. Фролова, Е.Д. Чиркина, С.И. Шиленко и др. Специфика выбора рекламных инструментов на автомобильном рынке описана в работах таких авторов как М.В. Блохина, Г.А. Васильев, Д.А. Вылегжанин, Е.Н. Золотаревой, Ю.А. Зуляр, М.А. Измайлова, Л.В. Подорожная и др. Цель работы – рассмотреть характеристику маркетинговой стратегии Mercedes-Benz, выявить особенности процесса продвижения продукции, определить конкурентные преимущества и недостатки продвижения Mercedes-Benz на рынке РФ. Задачи работы: исследовать историю и характеристику бренда Mercedes-Benz; рассмотреть стратегии маркетинга Mercedes-Benz; проанализировать стратегию продвижения Mercedes-Benz; выявить особенности рекламной кампании Mercedes-Benz; определить конкурентные преимущества и недостатки продвижения Mercedes-Benz. Объектом исследования являются мероприятия по продвижению автомобильной продукции в России. Предметом исследования являются особенности продвижения Mercedes-Benz в России. Теоретические и методические основы исследования. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных специалистов, такие как «История Mercedes-Benz» И.С. Зюкова, «Немецкие автомобили вчера и сегодня» Н.С. Поповой, А.Н. Семионова, «Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ)» Н.И. Решетько. В работе были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, положения системного подхода. Эмпирической базой исследования являются такие статьи как «Выдающиеся стратегии маркетинга Mercedes-Benz», «История бренда Mercedes-Benz в России», «Mercedes Benz Marketing Strategy Analysis» и другие. Научная новизна работы заключается в выявлении тенденций и ключевых трендов развития автомобильного рынка в России, оказывающих непосредственное влияние на выбор средств рекламы и других инструментов рекламы. Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении новых тенденций в развитии автомобильного рынка России на современном этапе, влияющих на развитие товаров и услуг автомобильного рынка в крупных городах страны. Практическая значимость работы. Работа представляет практический интерес для автомобильных дилерских центров, для региональных рынков. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе исследована история и характеристика бренда Mercedes-Benz, рассмотрены стратегии маркетинга Mercedes-Benz. Во второй главе проанализирована стратегия продвижения Mercedes-Benz, выявлены особенности рекламной кампании Mercedes-Benz. В третьей главе определены конкурентные преимущества и недостатки продвижения Mercedes-Benz.