Введение………………………………………………………………………….3
1.Историческое развитие снаряда……….…………………..……………….4
2.Основные виды оздоровительных упражнений на перекладине ………..8
3.Методические рекомендации……………..…….........................................12
Заключение……………………………………………………………………....15
Список литературы……………………………………………………………...16
Читать дальше
В результате проведённого исследования в реферате, можно сделать вывод, что все поставленные задачи были выполнены: удалось просмотреть и внимательно изучить материалы различных авторов, прочитать статьи, посвящённые оздоровительным упражнениям как в целом, так и на отдельных видах, а конкретно на высокой перекладине.
Кроме того, были приведены конкретные примеры упражнений, которые по своей сложности подходят для основной массы молодёжи. Информация для раскрытия темы реферата была грамотно подобрана и изложена.
На сегодняшний день проблеме физического оздоровления детей уделяется недостаточное количество времени. Если занятий в школах в среднем в неделю проходит два, то если смотреть по вузам-чаще всего студенты посещают зал раз в неделю. И это не может не отражаться на общем состоянии организма у масс. Так, учёные наблюдают тенденцию ухудшения состояния здоровья людей после 18 лет. Одной из главных проблем является нарушение осанки-сколиоз.
Регулярные занятия на перекладине могут помочь не только облегчить проблему, но и послужить средством, благодаря которому этого можно и вовсе избежать. Помимо вышеперечисленного, благодаря выполнению упражнений на перекладине, можно последовательно развивать разные группы мышц.
Подтягивания, например, прекрасно разминают мышцы спины, уставшие от длительного сидения в рабочем кресле, улучшают кровообращение во всех частях тела, служат благому делу укрепления здоровья и доведения форм фигуры до эталонов красоты.
Читать дальше
Артамонова Т. В. и др. Повышение эффективности силовой подготовки студентов МГТУ им. НЭ Баумана //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2019. – №. 11 (177). – С. 25-29.
2.Бишаева А. А., Малков А. А. Физическая культура //Учебник. М.: КноРус. – 2020.
3.Глубокий В. А. Методика повышения результатов в подтягиваниях на высокой перекладине //Научный журнал Дискурс. – 2018. – №. 1. – С. 42-48.
4.Журавин М. Л. и др. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ГИМНАСТИКИ (учебник) //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – №. 2. – С. 34-36.
5.Журавин М. Л. и др. Теория и методика гимнастики. – 2012.
6. Журавин М. Л. и др. Гимнастика. – 2009.
7.Загревский В., Загревский О. Биомеханика физических упражнений. – Litres, 2022.
8.Кожуркин А. Н. Теория и методика подтягиваний на перекладине //М.-2013.–156 с. – 2009.
9.Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура, 10-11 класс //Лях ВИ, Зданевич АА: Просвещение. – 2012.
10.Оруджев А. М., Арсеньев В. А., Ушенин А. И. Характеристика положения тела и работа групп мышц при выполнении упражнений на перекладине (подтягивание) //Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – С. 66.
11.Румянцев А. А. Техническая подготовка гимнастов тренировочного этапа на основе учета объективных характеристик качества базовых упражнений. – 2019.
12.ФРАНЦ Н. А. ИСТОРИЯ ГИМНАСТИКИ //Молодёжь в меняющемся мире: вызовы современности. – 2017. – С. 313-318.
13.Щербинина Н. П. и др. Использование различных методик тренировки силовых способностей для подготовки к сдаче норматива «Подтягивание» //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», 2017. – №. 2. – С. 227-229.
Читать дальше