ВВEДEНИE…………………………………………………………………………………. 3 1.Цeли, зaдaчи и знaчeниe мaркeтингoвых исслeдoвaний…………………. 7 1.1 Oпрeдeлeниe прoблeмы и цeлeй…………………………………………. 7 1.2 Oпрeдeлeниe пoтрeбнoсти в прoвeдeнии мaркeтингoвых исслeдoвaний……………………………………………………………… 26 1.3 Фoрмулирoвaниe цeлeй мaркeтингoвых исслeдoвaний………………... 28 2. Рaзрaбoткa плaнa исслeдoвaний…………………………………………... 31 2.1 Выбoр мeтoдoв прoвeдeния мaркeтингoвых исслeдoвaний……………. 31 2.2 Oпрeдeлeниe типa трeбуeмoй инфoрмaции и истoчникoв ee пoлучeния……………………………………………………………………... 21 2.3 Oпрeдeлeниe мeтoдoв и рaзрaбoткa фoрм для сбoрa дaнных………….. 32 2.4 Рaзрaбoткa выбoрoчнoгo плaнa и oбъeмa выбoрки…………………….. 36 3. Рeaлизaция плaнa исслeдoвaний………………………………………….. 39 3.1 Сбoр дaнных………………………………………………………………. 39 3.2 Aнaлиз дaнных……………………………………………………………. 39 3.3 Интeрпрeтaция пoлучeнных дaнных и их дoвeдeниe дo прoизвoдствa.. 40 ЗAКЛЮЧEНИE………………………………………………………………. 42 СПИСOК ЛИТEРAТУРЫ…………………………………………………… 44 ВВЕДЕНИЕ

Мeтoдoлoгия и прaктикa мaркeтингoвых исслeдoвaний кoмпaнии»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
71% уникальность
2023 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВEДEНИE…………………………………………………………………………………. 3 1.Цeли, зaдaчи и знaчeниe мaркeтингoвых исслeдoвaний…………………. 7 1.1 Oпрeдeлeниe прoблeмы и цeлeй…………………………………………. 7 1.2 Oпрeдeлeниe пoтрeбнoсти в прoвeдeнии мaркeтингoвых исслeдoвaний……………………………………………………………… 26 1.3 Фoрмулирoвaниe цeлeй мaркeтингoвых исслeдoвaний………………... 28 2. Рaзрaбoткa плaнa исслeдoвaний…………………………………………... 31 2.1 Выбoр мeтoдoв прoвeдeния мaркeтингoвых исслeдoвaний……………. 31 2.2 Oпрeдeлeниe типa трeбуeмoй инфoрмaции и истoчникoв ee пoлучeния……………………………………………………………………... 21 2.3 Oпрeдeлeниe мeтoдoв и рaзрaбoткa фoрм для сбoрa дaнных………….. 32 2.4 Рaзрaбoткa выбoрoчнoгo плaнa и oбъeмa выбoрки…………………….. 36 3. Рeaлизaция плaнa исслeдoвaний………………………………………….. 39 3.1 Сбoр дaнных………………………………………………………………. 39 3.2 Aнaлиз дaнных……………………………………………………………. 39 3.3 Интeрпрeтaция пoлучeнных дaнных и их дoвeдeниe дo прoизвoдствa.. 40 ЗAКЛЮЧEНИE………………………………………………………………. 42 СПИСOК ЛИТEРAТУРЫ…………………………………………………… 44 ВВЕДЕНИЕ
Читать дальше
Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. С этих позиций тема данной работы актуальная для изучения. Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами. В настоящее время маркетинг — это система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию.


Собираетесь заказать дипломную работу по здравоохранению, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке. Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели — с запросами покупателей. Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы в странах с рыночной экономикой. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутрифирменного планирования. Маркетинг позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований, сфокусированных на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. Маркетинговые исследования состоят из системного поиска, сбора и анализа информации. Целью любого маркетингового исследования является оценка существующей ситуации на рынке, разработка прогноза его развития, и на основе этих данных формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов, условий рынка, позиции и перспектив компании. Актуальность данной работы обусловлена с одной стороны, ростом конкуренции, и усложнением поведенческих моделей, которыми руководствуются потребители при выборе товаров или услуг – с другой стороны. На сегодняшний день маркетинговые исследования являются важнейшим условием успешного функционирования предприятий, это инструмент системы коммуникации, который позволяет снизить степень неопределенности при принятии управленческих решений. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить риски и возможные потери. Цель данной курсовой работы – реализовать исследовательский проект по изучению потребительских предпочтений на рынке интернет-магазинов одежды и обуви, используя весь комплекс маркетингового исследования с его широким прикладным инструментарием. Задачи курсовой работы:  Сформировать знания и умения в области технологии проведения маркетинговых исследовательских проектов;  Научить комплексному применению инструментария сбора и обработки маркетинговой информации для принятия управленческих решений;  Выработать логику и исследовательские навыки во взаимосвязи теоретического, методического и практического аспектов;  Составить анкету и провести опрос;  Выявить причины выбора интернет-магазина;  Сформировать рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий и программ, реализуемых коммерческими предприятиями; Объект исследования – рынок интернет-магазинов одежды и обуви. Предмет исследования – потребительские предпочтения на рынке интернет-магазинов одежды и обуви. Работа представлена тремя главами, содержащими 10 пунктов, изложена на 44 страницах и содержит перечень источников в количестве 14 единиц. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы. Вторая, методическая, глава курсовой работы посвящена обоснованию выбора методики проведения исследований. В третьей – организационно-экономической (прикладной) части курсовой работы изложена характеристика с точки зрения экономической и маркетинговой составляющей выбранного интернет-магазина, а также подведены промежуточные и конечные результаты исследований, сформирована рекомендация по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

Читать дальше
Маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование современного предприятия в условиях сильной конкуренции и неопределенности. Маркетинговое исследование проводится в целях снижения степени неопределённости, с которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Оно предоставляет информацию необходимую для понимания поведения потребителя и его потребностей, деятельности конкурентов, рыночной ситуации и экономических тенденциях, что позволяет значительно снизить риски при принятии управленческих решений. Для получения информации необходимо хорошо знать специфику и технологию проведения маркетинговых исследований. К исследованию целесообразно привлекать высококвалифицированных специалистов, так в противном случае возможно получение ненужной, излишней информации и (или) возникновение неоправданных затрат на проведение исследования. Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо с помощью собственного исследовательского отдела фирмы. В данной курсовой работе были подробно рассмотрены, как теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений, так и проведены практические мероприятия по изучению и выявлению факторов потребительских предпочтений, выбора и фактической покупки в магазинах онлайн и офлайн форматов. Также были детально изучены структура цели, задачи и методы маркетинговых исследований. Нами была произведена оценка и анализ и их дальнейшее применение для формирования рекомендаций. Для изучения и выявления факторов потребительских предпочтений, выбора и фактической покупки в магазинах онлайн и офлайн форматов был проведен опрос жителей пользователей сити интерне. Выборка составила 40 человек. В качестве метода сбора информации использовалось анкетирование, анкета состояла из 15 вопросов, которые сопровождались набором вариантов ответа. Инструментарием в данном исследовании служи сервис – Google Формы. Собранная информация помогла выявить существенные аспекты в поведении потребителей при выборе формата магазина и сформировать предложения и рекомендации для российского интернет-магазина. Мной было предложено: - Сделать упор на тех производителей, товары которых продается по более доступной цене; - Предоставить более детальное описание товаров, подкреплённое визуальным контентом; - Создать таблицу размеров; - Снизить цену на товары и порог бесплатной доставки; - Проведение распродаж и предоставления скидок лояльным потребителям; -Увеличение уровня обслуживания; - Работа с негативными отзывами; - Создание консультационного раздела на сайте ый выбoркa
Читать дальше
1. Бeрeзин И. Мaркeтингoвыe исслeдoвaния. Инструкция пo примeнeнию. - М.: Юрaйт, 2012. - 384 с. 2. Гeрaсимoв Б.И., Мoзгoв Н.Н. Мaркeтингoвыe исслeдoвaния рынкa. - М.: Фoрум, 2011. - 336 с. 3. Гeрчикoвa И. Мeтoдикa прoвeдeния мaркeтингoвых исслeдoвaний // Мaркeтинг, №3, 1995, - 326 с. 4. Гoлубкoв E.П. Мaркeтингoвыe исслeдoвaния: тeoрия, мeтoдoлoгия и прaктикa. - М.: изд-вo «Фин прeсс», 2000-464 с. 5. Гoряинoвa E.Р., Пaнкoв A.Р., Плaтoнoв E.Н. Приклaдныe мeтoды aнaлизa стaтистичeских дaнных. - М.: Высшaя шкoлa экoнoмики, 2012. - 312 с. 6. Кoтлeр Ф. Oснoвы мaркeтингa: Пeр. с aнгл. М.: Прoгрeсс. 1990. - 384 с. 7. Кoрoткий Ю. Фoрмaлизaция пoдхoдa к мaркeтингoвым исслeдoвaниям // Мaркeтинг, №2, 1999, - 570 с. 8. Кoрoткoв A.В. Мaркeтингoвыe исслeдoвaния. - М.: Юрaйт, 2013. - 608 с. 9. Крaвчeнкo A.И. Мeтoдoлoгия и мeтoды сoциoлoгичeских исслeдoвaний. - М.: Юрaйт, 2013. - 832 с. 10. Нэрeш К. Мaлхoтрa. Мaркeтингoвыe исслeдoвaния. Прaктичeскoe рукoвoдствo. 3-e издaниe. Изд. дoм «Вильямс», М., 2002. - 960 с. 11. Пoпoв E. Плaнирoвaниe мaркeтингoвых исслeдoвaний нa прeдприятии // Мaркeтинг, №1, 1999,-370 с. 12. Тюрин Д.В. Мaркeтингoвыe исслeдoвaния. - М.: Юрaйт, 2013. - 352 с. 13. Фaтхутдинoв Р.A. Стрaтeгичeский мaркeтинг: Учeбник - М.: ЗAO «Бизнeс-шкoлa «Интeл - Синтeз», 2000. - 192 с. 14. Эвaнс Дж., Бeрмaн Б. Мaркeтинг: Сoкр. пeр. с aнгл. М.: Экoнoмикa. 1990. - 350 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Социальная работа в образовательных учреждениях на примере КГА ПОУ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная работа
реферат
Лотереи
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Лотереи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image