Собираетесь заказать дипломную работу по здравоохранению, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к товарной марке. Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели — с запросами покупателей. Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы в странах с рыночной экономикой. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутрифирменного планирования. Маркетинг позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований, сфокусированных на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. Маркетинговые исследования состоят из системного поиска, сбора и анализа информации. Целью любого маркетингового исследования является оценка существующей ситуации на рынке, разработка прогноза его развития, и на основе этих данных формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов, условий рынка, позиции и перспектив компании. Актуальность данной работы обусловлена с одной стороны, ростом конкуренции, и усложнением поведенческих моделей, которыми руководствуются потребители при выборе товаров или услуг – с другой стороны. На сегодняшний день маркетинговые исследования являются важнейшим условием успешного функционирования предприятий, это инструмент системы коммуникации, который позволяет снизить степень неопределенности при принятии управленческих решений. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить риски и возможные потери. Цель данной курсовой работы – реализовать исследовательский проект по изучению потребительских предпочтений на рынке интернет-магазинов одежды и обуви, используя весь комплекс маркетингового исследования с его широким прикладным инструментарием. Задачи курсовой работы: Сформировать знания и умения в области технологии проведения маркетинговых исследовательских проектов; Научить комплексному применению инструментария сбора и обработки маркетинговой информации для принятия управленческих решений; Выработать логику и исследовательские навыки во взаимосвязи теоретического, методического и практического аспектов; Составить анкету и провести опрос; Выявить причины выбора интернет-магазина; Сформировать рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий и программ, реализуемых коммерческими предприятиями; Объект исследования – рынок интернет-магазинов одежды и обуви. Предмет исследования – потребительские предпочтения на рынке интернет-магазинов одежды и обуви. Работа представлена тремя главами, содержащими 10 пунктов, изложена на 44 страницах и содержит перечень источников в количестве 14 единиц. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы. Вторая, методическая, глава курсовой работы посвящена обоснованию выбора методики проведения исследований. В третьей – организационно-экономической (прикладной) части курсовой работы изложена характеристика с точки зрения экономической и маркетинговой составляющей выбранного интернет-магазина, а также подведены промежуточные и конечные результаты исследований, сформирована рекомендация по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.