Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по БЖД? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
.к. результат такого обучения целиком и полностью зависит от сознательного подхода к учёбе. Другим фактором стресса может послужить дистанцирование от коммуникативной среды обучающегося, т.е. от различных школьных или студенческих коллективов. Возраст от 15 до 19 лет является наиболее сенситивным периодом для выстраивания социальных взаимоотношений. Дистанционный формат обучения лишает подростка такого взаимодействия, что может привести к отрицательному психоэмоциональному состоянию, например, к повышенной тревожности, страхам, что в свою очередь может сдать старт психосоматическим расстройствам. Таким образом, особенности дистанционного обучения способны повлиять на психику подростка. Отрицательное влияние дистанционных технологий в настоящее время становится всё более актуальной. Актуальность работы связана с тем, что дистанционное обучение – новая, малознакомая, но неизбежная форма обучения для школьников. В настоящее время всё более актуальной становится проблема отрицательного влияния дистанционных технологий на психоэмоциональное состояние обучающихся. Цель работы: изучение влияния дистанционного обучения на психоэмоциональное состояние старшеклассников; создание памятки-рекомендации для старшеклассников. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: • Проанализировать литературу по проблеме; • Выявить особенности психоэмоционального состояния старшеклассников в период дистанционного обучения; • Проанализировать возрастные особенности старшеклассников; • Разработать рекомендации по снижению отрицательного влияния дистанционного обучения на психоэмоциональное состояние школьников. В структуре работы буду рассмотрены следующие аспекты: понятие дистанционного обучения, его плюсы и минусы, развитие психики подростков, а также влияние дистанционной формы обучения на психоэмоциональное состояние школьников и студентов.