Дипломная работа по электронике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
Актуальность темы. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации ставит перед отечественными организациями многочисленные проблемы, с которыми они ранее не сталкивались, среди них – обострение конкуренции, нестабильность спроса и предложения, изменчивость цен на товары и факторы производства, усложнение объектов управления и повышение сложности решаемых задач. Здравоохранение играет важнейшую роль в системе функционирования общества и развития любого государства. От уровня здоровья нации зависит её трудоспособность, которая оказывает прямое воздействие на уровень производительности страны и показатель ВВП. В настоящее время, главной проблемой любого предприятия здравоохранения, является сбыт продукции и предлагаемых услуг. Наличие данной проблемы обусловлено высоким уровнем конкуренции в рыночной экономике, появлением товаров-заменителей, а также монополией крупных компаний, которые за счет своих оборотов предлагают аналогичный товар за более низкую цену. Справится с данной проблемой поможет хорошо разработанная в организации служба маркетинга и PR, а также разработка рекламного ролика организации. Для рынка медицинских услуг в последние годы характерен сильный рост числа коммерческих медицинских фирм, которые в своей деятельности ориентируются на новые маркетинговые методы продвижения. Для привлечения внимания потребителей медицинских услуг и формирования устойчивого спроса на них популярным инструментом стал комплекс маркетинговых коммуникаций . В связи с этим встает следующий вопрос: как продвигать свои услуги бюджетному учреждению здравоохранения, когда на рынке довольно сильную конкуренцию составляют частные медицинские учреждения с их продуманными PR-кампаниями? С учетом этого в данной курсовой работе будут рассмотрены особенности и преимущества основных форматов видеорекламы для создания имиджевого ролика бюджетного учреждения здравоохранения. Объектом исследования является имиджевая видеореклама. Предмет - способы продвижения бюджетного учреждения здравоохранения посредством имиджевого ролика. Целью работы является создание имиджевого ролика, чтобы поднять узнаваемость и уникальность организации в глазах целевой аудитории, повысить лояльность уже существующих потребителей. Выявить и проанализировать способы продвижения услуг бюджетного учреждения здравоохранения ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ». Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка имиджевого ролика медицинского учреждения на основе осуществленного маркетингового исследования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть имиджевый ролик как средство продвижения организации; 2. Изучить особенности съемки имиджевого ролика организаций; 3. Рассмотреть порядок формирование имиджа организации и средств продвижения; 4. Осуществить описание деятельности ГБУЗ ДГП 143 ДЗМ; 5. Осуществить анализ целевой аудитории и выявление потребностей; Описать этапы создания имиджевого ролика для организации. Имиджевый видеоролик – это не просто реклама, это целый художественный клип или даже фильм, в котором рассказывается о важных этапах становления компании, ее истории, достижениях. Существует несколько жанров имиджевых роликов – от наиболее крупных киноформатов, которые подойдут для известных компаний, до видеороликов-интервью с основателями, видеоотчетов и даже промороликов. Что выбирать – зависит от конкретной цели, которую преследует заказчик, однако есть ряд непреложных правил, следовать которым стоит в рамках любого имиджевого видеоролика. Имиджевый видеоролик является одним из лучших способов для привлечения внимания, он способствует формированию положительного отношения потенциальных клиентов к продукту или услуге, а также стимулирует их увеличение. Для данной работы заказчиком является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения детская городская поликлиника № 143 Департамента здравоохранения Москвы. В качестве основного источника выступили Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Гражданский Кодекс Российской Федерации. В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «Harvard Business Review» и прочие. В качестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другие. Научная значимость работы заключается в важности данной темы в вопросе продвижения услуг бюджетного учреждения здравоохранения в условиях видеорекламы. Данное исследование отличается высокой практической значимостью. Рассмотренные материалы исследования могут быть использованы как PR -инструменты ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ». В качестве рабочей гипотезы данной работы предлагается следующее: использование имиджевого ролика обеспечивает эффективное продвижение услуг бюджетного учреждения здравоохранения. Степень изученности темы. На сегодняшний день, все больше наше внимание привлекают способы активизации имиджа организации для ее успешного продвижения на рынке. Китчен Ф. в своем исследовании дал определение понятию «имидж». Исследователь считает, что «имидж - это совокупность убеждений, идей, чувств и впечатлений человека или определенной группы людей о том или ином объекте» . «Астанин Р.B. определяет имидж как совокупность многих факторов, и в своей работе глубоко проанализировал данную тему. Например, автор выделил задачи имиджа: повышение статуса фирмы с помощью разработки фирменного стиля; увеличение эффективности рекламы и всевозможных мероприятий по продвижению товаров и услуг и др.» Астанин Р.B. и Макеева А.В. в своих работах глубоко проанализировали проблему имиджа организации. На основе анализа специализированной литературы был сделан вывод, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. «Вязьмина Е.А. провела исследование по маркетинговому продвижению организации и выяснила, что он состоит из трех компонентов: информирования, убеждения и напоминания.» «Магистрант А.Капцураж внесла огромный вклад в изучении проблемы имиджевого ролика. Автор проанализировала типы, задачи, функции, особенности съемки данного контента.» Источники, которые автор взял за основу для написания курсовой работы, являются: 1) Официальный сайт ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ» ; 2) Социальные сети ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ»: YouTube , Одноклассники , Вконтакте , Telegram . Методы исследования: анализ научно-методической литературы, систематизация и обобщение материала, экономико-статистический анализ, системный анализ, методы разработки и выбора управленческих решений, экспертный опрос, анкетирование, наблюдение, индивидуальные собеседования, контент-анализ, интервью, обобщение, описание. Практическая значимость курсовой работы состоит в возможности использования имиджевого ролика как средства продвижения услуг компании. Разработанный материал может быть использован администрацией ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ» для продвижения организации в социальных сетях. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В введении мы обозначили значимость имиджевого ролика в целях продвижения организации, актуальность работы, ее цели и задачи, научную и практическую значимость работы. В первой главе мы определили, что такое имидж организации и его главные составляющие. В имидже компании должны четко прослеживаться идеи и цели, которые хочет донести компания, чтобы создать положительное мнение о себе на рынке услуг. Во второй главе мы описали организацию ГБУЗ ДГП 143 ДЗМ. Нами была определена основная целевая аудитория детской поликлиники, к которым относятся родители или законные представители, имеющие детей в возрасте от 0 до 17 лет, а также беременные женщины и кормящие мамы. Также мы разработали бриф компании, с помощью которого организация сможет донести до заказчика замысел своего имиджевого ролика, проанализировали социальные сети компании и все этапы создания имиджевого ролика. В заключении автор подчеркнул, что создание имиджевых видеороликов одинаково важно, как для коммерческих организаций, так и для бюджетных организаций сферы здравоохранения. Ролик, разработанный для «ГБУЗ ДГП 143 ДЗМ» может быть предоставлен на официальном сайте учреждения и транслироваться на мониторах в самом учреждении.