Введение…………………………………………………………………….…… 3 Глава 1. Теоретические основы создания рекламных роликов ………... 10 1.1 Имиджевый ролик как средство продвижения ………………………….. 10 1.2 Особенности съемки имиджевого видеоролика ………….……..……….. 15 1.3 Формирование имиджа организации и средств продвижения …………. 20 Глава 2. Создание имиджевого видеоролика для бюджетного учреждения здравоохранения………………………………………………………………. 28 2.1 Описание ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ» …………….……….………….…….. 28 2.2 Анализ целевой аудитории и выявление потребностей ………….…….... 30 2.3 Создание имиджевого видеоролика для организации………………….... 34 2.3.1 Написание клиентского брифа и разработка сценария ………………… 36 2.3.2 Подбор локации и необходимого оборудования для съёмки ………..... 38 2.3.3 Процесс съемки рекламного ролика и монтаж ……………………….... 40 2.4 Продвижение ролика на официальном сайте учреждения ……….……... 43 Глава 3. Экономическое обоснование работы……………………………..46 3.1 Определение платежеспособности предприятия – заказчика рекламного продукта…………………………………………………………………………46 3.2 Производственный – организационный план………………………………47 3.3 Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта…………48 Заключение……………………………………………………………….……..55 Список использованных источников……………………………….………. 57 Приложения…………………………………………………….…………….... 62

Создание имиджевого ролика для бюджетного учреждения здравоохранения

курсовая работа
Реклама и РR
70 страниц
92% уникальность
2023 год
5 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….…… 3 Глава 1. Теоретические основы создания рекламных роликов ………... 10 1.1 Имиджевый ролик как средство продвижения ………………………….. 10 1.2 Особенности съемки имиджевого видеоролика ………….……..……….. 15 1.3 Формирование имиджа организации и средств продвижения …………. 20 Глава 2. Создание имиджевого видеоролика для бюджетного учреждения здравоохранения………………………………………………………………. 28 2.1 Описание ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ» …………….……….………….…….. 28 2.2 Анализ целевой аудитории и выявление потребностей ………….…….... 30 2.3 Создание имиджевого видеоролика для организации………………….... 34 2.3.1 Написание клиентского брифа и разработка сценария ………………… 36 2.3.2 Подбор локации и необходимого оборудования для съёмки ………..... 38 2.3.3 Процесс съемки рекламного ролика и монтаж ……………………….... 40 2.4 Продвижение ролика на официальном сайте учреждения ……….……... 43 Глава 3. Экономическое обоснование работы……………………………..46 3.1 Определение платежеспособности предприятия – заказчика рекламного продукта…………………………………………………………………………46 3.2 Производственный – организационный план………………………………47 3.3 Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта…………48 Заключение……………………………………………………………….……..55 Список использованных источников……………………………….………. 57 Приложения…………………………………………………….…………….... 62
Читать дальше
В современном мире новых медиа не так просто создать правильное впечатление о своей компании. Любой бренд хочет выглядеть в глазах аудитории позитивно, а для этого нужны интересные решения для позиционирования. Одним из таких подходов является создание качественного имиджевого ролика, который должен дать полное представление о вашем бренде, показать его ценности и влияние на рынок и общество. Имиджевый ролик – это не просто реклама, это целый художественный клип или даже фильм, в котором рассказывается о важных этапах становления компании, ее истории, достижениях. Создание ролика лучший способ привлечь к себе внимание, сформировать положительное отношение и стимулировать рост потребителей.


Дипломная работа по электронике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


Актуальность темы. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации ставит перед отечественными организациями многочисленные проблемы, с которыми они ранее не сталкивались, среди них – обострение конкуренции, нестабильность спроса и предложения, изменчивость цен на товары и факторы производства, усложнение объектов управления и повышение сложности решаемых задач. Здравоохранение играет важнейшую роль в системе функционирования общества и развития любого государства. От уровня здоровья нации зависит её трудоспособность, которая оказывает прямое воздействие на уровень производительности страны и показатель ВВП. В настоящее время, главной проблемой любого предприятия здравоохранения, является сбыт продукции и предлагаемых услуг. Наличие данной проблемы обусловлено высоким уровнем конкуренции в рыночной экономике, появлением товаров-заменителей, а также монополией крупных компаний, которые за счет своих оборотов предлагают аналогичный товар за более низкую цену. Справится с данной проблемой поможет хорошо разработанная в организации служба маркетинга и PR, а также разработка рекламного ролика организации. Для рынка медицинских услуг в последние годы характерен сильный рост числа коммерческих медицинских фирм, которые в своей деятельности ориентируются на новые маркетинговые методы продвижения. Для привлечения внимания потребителей медицинских услуг и формирования устойчивого спроса на них популярным инструментом стал комплекс маркетинговых коммуникаций . В связи с этим встает следующий вопрос: как продвигать свои услуги бюджетному учреждению здравоохранения, когда на рынке довольно сильную конкуренцию составляют частные медицинские учреждения с их продуманными PR-кампаниями? С учетом этого в данной курсовой работе будут рассмотрены особенности и преимущества основных форматов видеорекламы для создания имиджевого ролика бюджетного учреждения здравоохранения. Объектом исследования является имиджевая видеореклама. Предмет - способы продвижения бюджетного учреждения здравоохранения посредством имиджевого ролика. Целью работы является создание имиджевого ролика, чтобы поднять узнаваемость и уникальность организации в глазах целевой аудитории, повысить лояльность уже существующих потребителей. Выявить и проанализировать способы продвижения услуг бюджетного учреждения здравоохранения ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ». Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка имиджевого ролика медицинского учреждения на основе осуществленного маркетингового исследования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть имиджевый ролик как средство продвижения организации; 2. Изучить особенности съемки имиджевого ролика организаций; 3. Рассмотреть порядок формирование имиджа организации и средств продвижения; 4. Осуществить описание деятельности ГБУЗ ДГП 143 ДЗМ; 5. Осуществить анализ целевой аудитории и выявление потребностей; Описать этапы создания имиджевого ролика для организации. Имиджевый видеоролик – это не просто реклама, это целый художественный клип или даже фильм, в котором рассказывается о важных этапах становления компании, ее истории, достижениях. Существует несколько жанров имиджевых роликов – от наиболее крупных киноформатов, которые подойдут для известных компаний, до видеороликов-интервью с основателями, видеоотчетов и даже промороликов. Что выбирать – зависит от конкретной цели, которую преследует заказчик, однако есть ряд непреложных правил, следовать которым стоит в рамках любого имиджевого видеоролика. Имиджевый видеоролик является одним из лучших способов для привлечения внимания, он способствует формированию положительного отношения потенциальных клиентов к продукту или услуге, а также стимулирует их увеличение. Для данной работы заказчиком является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения детская городская поликлиника № 143 Департамента здравоохранения Москвы. В качестве основного источника выступили Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Гражданский Кодекс Российской Федерации. В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «Harvard Business Review» и прочие. В качестве методической литературы были использованы труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другие. Научная значимость работы заключается в важности данной темы в вопросе продвижения услуг бюджетного учреждения здравоохранения в условиях видеорекламы. Данное исследование отличается высокой практической значимостью. Рассмотренные материалы исследования могут быть использованы как PR -инструменты ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ». В качестве рабочей гипотезы данной работы предлагается следующее: использование имиджевого ролика обеспечивает эффективное продвижение услуг бюджетного учреждения здравоохранения. Степень изученности темы. На сегодняшний день, все больше наше внимание привлекают способы активизации имиджа организации для ее успешного продвижения на рынке. Китчен Ф. в своем исследовании дал определение понятию «имидж». Исследователь считает, что «имидж - это совокупность убеждений, идей, чувств и впечатлений человека или определенной группы людей о том или ином объекте» . «Астанин Р.B. определяет имидж как совокупность многих факторов, и в своей работе глубоко проанализировал данную тему. Например, автор выделил задачи имиджа: повышение статуса фирмы с помощью разработки фирменного стиля; увеличение эффективности рекламы и всевозможных мероприятий по продвижению товаров и услуг и др.» Астанин Р.B. и Макеева А.В. в своих работах глубоко проанализировали проблему имиджа организации. На основе анализа специализированной литературы был сделан вывод, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. «Вязьмина Е.А. провела исследование по маркетинговому продвижению организации и выяснила, что он состоит из трех компонентов: информирования, убеждения и напоминания.» «Магистрант А.Капцураж внесла огромный вклад в изучении проблемы имиджевого ролика. Автор проанализировала типы, задачи, функции, особенности съемки данного контента.» Источники, которые автор взял за основу для написания курсовой работы, являются: 1) Официальный сайт ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ» ; 2) Социальные сети ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ»: YouTube , Одноклассники , Вконтакте , Telegram . Методы исследования: анализ научно-методической литературы, систематизация и обобщение материала, экономико-статистический анализ, системный анализ, методы разработки и выбора управленческих решений, экспертный опрос, анкетирование, наблюдение, индивидуальные собеседования, контент-анализ, интервью, обобщение, описание. Практическая значимость курсовой работы состоит в возможности использования имиджевого ролика как средства продвижения услуг компании. Разработанный материал может быть использован администрацией ГБУЗ «ДГП № 143 ДЗМ» для продвижения организации в социальных сетях. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В введении мы обозначили значимость имиджевого ролика в целях продвижения организации, актуальность работы, ее цели и задачи, научную и практическую значимость работы. В первой главе мы определили, что такое имидж организации и его главные составляющие. В имидже компании должны четко прослеживаться идеи и цели, которые хочет донести компания, чтобы создать положительное мнение о себе на рынке услуг. Во второй главе мы описали организацию ГБУЗ ДГП 143 ДЗМ. Нами была определена основная целевая аудитория детской поликлиники, к которым относятся родители или законные представители, имеющие детей в возрасте от 0 до 17 лет, а также беременные женщины и кормящие мамы. Также мы разработали бриф компании, с помощью которого организация сможет донести до заказчика замысел своего имиджевого ролика, проанализировали социальные сети компании и все этапы создания имиджевого ролика. В заключении автор подчеркнул, что создание имиджевых видеороликов одинаково важно, как для коммерческих организаций, так и для бюджетных организаций сферы здравоохранения. Ролик, разработанный для «ГБУЗ ДГП 143 ДЗМ» может быть предоставлен на официальном сайте учреждения и транслироваться на мониторах в самом учреждении.

Читать дальше
Создание имиджевых видеороликов одинаково важно, как для коммерческих организаций, так и для бюджетных организаций сферы здравоохранения. Ролик, разработанный для «ГБУЗ ДГП 143 ДЗМ» может быть предоставлен на официальном сайте учреждения и транслироваться на мониторах в самом учреждении. Таким образом, можно отметить следующее: - Профессионализм медицинских работников. - Пациент должен быть уверен в том, что получит ожидаемое качество медицинской услуги в ожидаемые сроки в комфортных условиях, приятной обстановке и дружелюбной атмосфере. - Для повышения качества сервисной составляющей медицинских услуг можно и нужно заимствовать передовые наработки у лучших отелей и ресторанов в практике организации коммуникации с клиентами. - Ключевые аспекты сервисной составляющей медицинских услуг: этический, физический, физиологический, эстетический и психологический. - Особое внимание необходимо обратить на формирование дружелюбия и эмоциональной вовлеченности медицинского персонала в процессе предоставления услуг, поскольку это оказывает существенное влияние на приверженность бренду клиники и потребительскую лояльность пациентов, а также на то, как пациент воспринимает в целом качество получаемой услуги. Соответственно одним из наиболее действенных методов продвижения могут быть социальные сети. Социальные сети дают бизнес-маркетологам возможность общаться с клиентами и находить конкретных потенциальных потребителей. Благодаря веб-сайту, собственным страницам в социальных сетях, как на стационарных, так и на мобильных устройствах, взаимодействие позволяет всем и каждому выражать и делиться мнением или идеей где-то на пути бизнеса к рынку. Каждый участвующий клиент становится частью отдела маркетинга, поскольку другие клиенты читают их комментарии или отзывы. Таким образом, процесс вовлечения является основополагающим для успешного маркетинга в социальных сетях. Так как Instagram запрещен на территории РФ, то возможной площадкой для продвижения имиджевого ролика выступает официальный сайт учреждения.  
Читать дальше
Нормативно –правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред.от 16.04.2022 N 99-ФЗ) – Режим доступа: Система «Консультант плюс» 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред.от 08.07.2021 N 33-П) – Режим доступа: Система «Консультант плюс» 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред.от 28.12.2022 N 565-ФЗ) 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2022 N 565-ФЗ) 5. Паспорт национального проекта "Здравоохранение" (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24 декабря 2018 г. N 16) 6. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция от 28.12.2022 N 569-ФЗ) 7. Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ (последняя редакция от 06.12.2021 N 405-ФЗ). Литература 8. Астанин, Р. В. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Р. В. Астанин // Новая наука и формирование интегративно-целостного мышления / Под редакцией С.В. Кузьмина. – Казань : Индивидуальный предприниматель Кузьмин Сергей Владимирович, 2017. – 80 с. 9. Болотова А. А.,Карпунина Е. К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия, 2018. – 150 с. 10. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 11. Васильев Г. А. Маркетинг : Учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. - Москва : ЮНИТИ, 2001. – 238 с. 12. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 13. Вязьмина, Е. А. Методы продвижения товара на рынок / Е. А. Вязьмина, И. А. Рудалева // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование : сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции: в 2-х томах, Курск, 17–18 ноября 2015 года / Ответственный редактор: Павлов Е.В.. Том 1. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2015. – 190 с. 14. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 15. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 16. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 17. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 18. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 19. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 20. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с. 21. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 22. Карлова, А. И. Сущность, задачи, функции имиджа гостиничного предприятия / А. И. Карлова // Менеджмент предпринимательской деятельности : Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов, Симферополь, 12–13 апреля 2018 года. – Симферополь: ИП Лавриненко Е.В., 2018. – 72 с. 23. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 24. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – 28 с. 25. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. 26. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 27. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – 42 с. 28. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – 29 с. 29. Макеева, А. В. Имидж гостиницы как составляющая имиджа территории / А. В. Макеева // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2020. – Т. 2. – 207 с. Интернет-ресурсы 1. Винокурова А. М. Позднякова Р. А., Кицул Р.С. Анализ целевой аудитории медицинской организации. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-tselevoy-auditorii-meditsinskoy-organizatsii?ysclid=ldteznzhp5751057084. (дата обращения: 01.05.2023). 2. КонсультантПлюс: Официальный сайт КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 01.05.2023). 3. Какие бывают видеоролики. Классификация видео для бизнеса. MMStudio. – URL: https://mmvideostudio.ru/blog-videostudii/kakie-byvayut-videoroliki-klassifikaciya-video-dlya-biznesa/?ysclid=ldtbs4p5a7153750138. (дата обращения: 01.05.2023). 4. Ким М.Н. Пользовательский контент: проблемы жанрообразования. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polzovatelskiy-kontent-problemy-zhanroobrazovaniya?ysclid=ldtbscegz2311081235. (дата обращения: 01.05.2023). 5. Министерство экономического развития Российской Федерации: Официальный сайт / Министерство экономического развития Российской Федерации. – URL: http://www.minfin.ru/ru. (дата обращения: 01.05.2023). 6. Полянская И.Л., Цветкова А.Б.Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-imidzhevoy-kommunikatsii-v-formirovanii-obraza-meditsinskogo-uchrezhdeniya. (дата обращения: 01.05.2023). 7. Словарь по имиджелогии. – URL: https://web-3.ru/pr/mainpr/image/imageglossary/?ysclid=ldsybel72l204839611. (дата обращения: 01.05.2023). 8. Типы имиджевых роликов. – URL: Pushka https://push-ka.pro/imidzhevoe-video?ysclid=ldtcg7d3h1931038867#rec327406413. (дата обращения: 01.05.2023). 9. Электронно-библиотечная система «ZNANIUM» / Электронно-библиотечная система «ZNANIUM» . – URL: http://znanium.com. (дата обращения: 01.05.2023). 10. Реклама. Продвижение товара. – URL: rol-i-mesto-marketingovoy-strategii-prodvizheniya-tovara-v-sisteme-razvitiya-sovremennogo-predpriyatiya. (дата обращения: 01.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технологии проблемного обучения как средство развития критического мышления студентов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Роль фельдшера в профилактике и лечении ожирения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Управления государственной собственностью и приватизация в целях повышения конкурентоспособности экономики региона
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image