Многих интересует подготовка презентации на заказ стоимость её выполнения можете узнать на сайте Work5.
Много издано работ по общим вопросам рекламы таких известных зарубежных и отечественных авторов в этой области как Б. Тейлор, Б. Л. Борисов, Г. Берман, И. Л. Викентьев, Дж. Россистер, Е. А. Васильева, Л. Бернет, К. Бове, Л. Перси, И. А. Гольдман, Л. С. Деточенко, Э. Джей, Ф. Джефкинс, Л. М. Дмитриева, А. Дэйян, В. Г. Зазыкин, Ф. Котлер, В. И. Козловский, И. В. Крылов, Т. Линд, С. Мориарти, Д. Огилви, И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина. Большой вклад в проработку теоретических аспектов рекламной коммуникации внесли работы А. М. Пономаревой, Б. А. Райсберга, Ч. Сендиджа, Л. Ш. Лозовского, В. В. Ученовой, H. B. Старых, O. A. Феофанова, В. Г. Шахуринова. Особое место занимают переведённые работы У. Ф. Аренса, А. Кромптона, Дж. Витале, Г. Картера, Ч. Сэндидж, У. Уэллса, Д. Бернета и др. Цель исследования: исследование особенностей бренда в контексте семиотики. Задачи исследования: - изучить такие термины, как «бренд», «брендирование»; - выявить базовые составляющие создания имени бренда; - проанализировать методики создания имени бренда; - выявить специфику бренда в контексте семиотики Объект исследования — бренд. Предмет исследования — процесс изучения бренда в контексте семиотики. Методологические основы работы. В качестве методологической основы данной дипломной работы используются следующие теории и концепции: 1) Теория маркетинга и теория рекламы в авторских концепция Ф. Котлера, Д. Канемана, Ф. Джефкинса, Д. Аакера, Е. Голубкова. 2) Теории брендинга Д. Огилви, А. Эллвуда, Д. Траута и Э. Райса, О. Семеновой. Методы: в работе использован метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования, а также лингвостилистический анализ. Проведенное исследование имеет практическую значимость, связанную с возможностью использования полученных результатов в целях эффективного решения проблемы сбыта продуктов конкретного рынка малого бизнеса, а также планирования маркетинговой стратегии для формирования нового местного бренда. Структура: работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения, библиографического списка и приложений.