1. Аслаханов С.А. Педагогические аспекты реализации образовательных задач народными средствами физического воспитания // Царскосельские чтения. - 2013. - №5. - С. 353-358.
2. Алексеева Е.Н., Кецеров Г.А. Подвижные игры как средство повышения эффективности уроков физической культуры // Наука и образование сегодня. - 2019. - №1. - С. 60-62.
3. Баевский Р.М., Иванов Г.Г. Использование подвижных игр в формировании двигательного компонента физической культуры // Журнал физического воспитания и спорта. - 2018. - №4. - С. 1845-1851.
4. Балыкина Н.Н., Трубицына Н.П. Подвижные игры как средство формирования двигательных способностей школьников // Физическое воспитание студентов. - 2019. - №4. - С. 179-186.
5. Богомолова С.А., Костина Т.В. Использование подвижных игр в физическом воспитании детей школьного возраста // Физическое воспитание студентов. - 2019. - №2. - С. 74-80.
6. Борзикова Т.А., Ходырева Е.В. Использование подвижных игр в формировании физической культуры студентов // Физическое воспитание студентов. - 2020. - №2. - С. 766-772.
7. Буренина О.В., Серых В.А. Подвижные игры как инструмент формирования двигательного компонента физической культуры учащихся начальных классов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - №8. - С. 14-16.
8. Белоглазова О.И., Лашина А.Е. Подвижные игры как средство развития двигательных способностей детей школьного возраста // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - №3. - С. 55-58.
9. Баутиста Д.К. Использование игр для развития навыков физической подготовки у детей // Журнал физического воспитания, отдыха и танцев. - 2019. - №2. - С. 39-45.
10. Белякова О.А., Кузнецова И.А. Роль подвижных игр в формировании двигательных навыков детей школьного возраста // Ученые записки Курского государственного медицинского университета. - 2020. - №4. - С. 29-33.
11. Байкалова Л.В. Физическая культура как основополагающий фактор сохранения, укрепления и формирования здоровья школьников // Ukrainian Journal of Ecology. - 2019. - №1. - С. 78-83.
12. Гаврилова Е.В., Брискин Ю.С. Активные игры в физической культуре и спорте: потенциал и перспективы // Теория и практика физической культуры. - 2021. - №2. - С. 8-10.
13. Гаврилова А.А. Роль подвижных игр в формировании двигательного компонента физической культуры личности // Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2019. - №49. - С. 35-38.
14. Головина Н.А., Головин Д.А. Использование подвижных игр в формировании двигательных способностей // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2019. - №5. - С. 20-26.
15. Демин А.А. Использование подвижных игр в формировании двигательного компонента физической культуры подростков // Вестник Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. - 2020. - №2. - С. 64-68.
16. Егорова Е.С., Кожина Г.И. Подвижные игры как средство формирования физических способностей детей школьного возраста // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - №2. - С. 17-21.
17. Ермолаева А.А. Подвижные игры как средство развития двигательных способностей детей // Физическое воспитание в высших учебных заведениях. - 2018. - №4. - С. 25-30.
18. Жданов А.Ю., Рогозин С.В. Использование мобильных движений в развитии двигательных качеств учащихся // Физическое воспитание студентов. - 2019. - №1. - С. 42-46.
19. Заячук Т.В. Формирование творческих способностей студентов с использованием средств хореографии и подвижных игр // Наука и спорт: современные тенденции. - 2014. - №3. - С. 48-54.
20. Ильина Е.А., Смирнова Е.В. Использование подвижных игр в формировании двигательных способностей // Научный вестник Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова. - 2021. - №3. - С. 113-118.
21. Игнатов Д.М. Подвижные игры - специфическое средство формирования двигательных умений и навыков на уроках по физическому воспитанию на начальном этапе обучения // Перспективы науки и образования. - 2016. - №2. - С. 51-53.
22. Корягина И.В., Саломатин А.В. Использование подвижных игр для развития двигательных навыков у детей школьного возраста // Физкультура в школе. - 2018. - №5. - С. 44-47.
23. Кузнецова Е.А. Использование подвижных игр в формировании двигательного компонента физической культуры в старшей школе // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2019. - №9. - С. 119-123.
24. Кремлева О.В., Бессонова Е.В. Использование подвижных игр на уроках физкультуры // Журнал физического воспитания и спорта. - 2018. - №4. - С. 2385-2390.
25. Кононова И.А. Использование подвижных игр в физическом воспитании детей школьного возраста // Теория и практика физической культуры. - 2019. - №7. - С. 41-44.
26. Калинина А.А., Кривошеева Е.А. Использование подвижных игр в формировании двигательного компонента физической культуры учащихся начальных классов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - №2. - С. 24-27.
27. Князев А.В., Константинова Т.В. Использование подвижных игр в формировании физических способностей школьников // Научный вестник Северо-Западной академии государственного управления. - 2021. - №2. - С. 77-81.
28. Кудрявцева Е.А., Коновалова Е.В. Использование подвижных игр в формировании физических способностей школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2021. - №1. - С. 103-108.
29. Коновалова Е.В. Использование подвижных игр в формировании двигательного компонента физической культуры детей // Адаптивная физическая культура и спорт. - 2019. - №4. - С. 49-55.
30. Ланда В.А. Использование подвижных игр в физическом воспитании детей школьного возраста // Теория и практика физической культуры. - 2019. - №8. - С. 36-38.
31. Лопина Е.В., Нечаева Н.Н. Подвижные игры как средство формирования двигательного компонента физической культуры учащихся начальных классов // Научно-педагогический вестник Академии образования и социальных наук. - 2018. - №3. - С. 38-43.
32. Лутова И.В., Усманова Л.С. Использование подвижных игр в формировании физической культуры детей // Вестник Тульского государственного педагогического университета. - 2020. - №4. - С. 89-94.
33. Лубышева Л.И., Прусик К.Р. Активные технологии в физическом воспитании детей школьного возраста // Педагогическое образование в России. - 2020. - №2. - С. 120-124.
34. Миронова Е.А., Коваленко Е.А. Подвижные игры как средство формирования физических способностей детей школьного возраста // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. - 2019. - №25. - С. 84-88.
35. Морозова Н.Г., Худяков А.В. Использование подвижных игр в формировании физической культуры детей // Журнал физического воспитания и спорта. - 2020. - №3. - С. 1115-1120.
36. Носырева Е.В., Хозияхматова З.Р., Яковлева И.А., Ямашева А.А. Использование подвижных игр как средство развития двигательной активности // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - №9. - С. 98-102.
37. Рукавишников В.С., Шолохов В.А. Подвижные игры как средство формирования двигательного компонента физической культуры школьников // Физическое воспитание студентов. - 2020. - №2. - С. 108-113.
38. Фоминых М.М., Кузнецова Е.А. Подвижные игры в физическом воспитании школьников // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2018. - №2. - С. 91-94.
39. Филиппова О.В., Чекрыжова О.В. Подвижные игры как средство формирования двигательного компонента физической культуры школьников // Педагогическое образование в России. - 2020. - №5. - С. 30-34.
40. Чурилов Д.А., Никоноров В.П. Эффективность использования подвижных игр в формировании двигательных навыков при физическом воспитании. // Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева. - 2019. - №2. - С. 62-69.
41. Шляхова Н.С., Абдульманова Л.В. Педагогические условия формирования двигательного опыта у детей старшего школьного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №3. - С. 322-324.
42. Azevedo, L.B., Pires, G.D.A., Gomes, P.H.L., & Nascimento-Júnior, J.R.A. The use of move games in physical education: A systematic review // Frontiers in Psychology. - 2020. - №11. - С. 1654.
43. Chia J.S. The use of move games for physical education in schools: A review of literature // Journal of Physical Education, Recreation & Dance. - 2018. - №6. - С. 39-45.
44. Carrillo-Larco, R.M., Bernabé-Ortiz, A., Miranda, J.J. Impact of active games on body composition and cardiorespiratory fitness in children and adolescents: A systematic review and meta-analysis. // Obesity Reviews. - 2019. - №6. - С. 783-794.
45. Chinnery, A., Pang, M., & Smith, A. A systematic review of active games on rehabilitative outcomes among older patients // Journal of Aging and Physical Activity. - 2018. - №3. - С. 487-496.
46. Cooper, K., Russell, D.W. Move reality and mobile games for persons with musculoskeletal problems: A systematic review // Journal of Rehabilitation Research and Development. - 2018. - №7. - С. 865-880.
47. Elshorbagy, A.A., Hassan, H.M. The effect of games on physical fitness components and academic achievement among middle school students // Journal of Physical Education and Sport. - 2020. - №4. - С. 1944-1950.
48. Erbey G.S., Gunes H., Basaran M.A. The effect of mobile game-based exercise on motor skills of children // Journal of Autism and Developmental Disorders. - 2021. - №1. - С. 106-117.
49. Sevil, J., García-González, L., González-García, J., Abós, Á., & Aibar, A. Active Games and Motor Competence in Physical Education Students // Sustainability. - 2021. - №13. - С. 3721.
50. Schmidt, M., Woll, A. Benefits and Risks of Physical Activity Interventions in Adolescents: A Systematic Review // International Journal of Environmental Research and Public Health. - 2018. - №15. - С. 1493.