Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ деятельности организации ООО «Всеинструменты.Ру»…5
1.1 Характеристика организации…………………………………………………...5
1.2 Финансовый анализ деятельности организации………………………………6
1.3 SWOT-анализ организации……………………………………………………10
Глава 2. Анализ организационной структуры управления ООО «Всеинструменты.Ру»............................................................................................12
2.1 Построение и характеристика организационной структуры………………..12
2.2 Особенности проведения кадровой политики………………………………..16
Глава 3. Анализ иерархии целей ООО «Всеинструменты.Ру»…..................19
3.1 Определение структуры дерева целей организации….……………………..19
3.2 Анализ целей организации……………………………………………………20
3.3 Анализ достижения целей…………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………………….…25
Читать дальше
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи исследования, проанализирована степень разработанности проблемы.
Для определения целей организации «ВсеИнструменты.ру» поставлены и решены следующие задачи:
1. Проанализирована деятельность организации ООО «Всеинструменты.ру» в городе Москва.
2. Проведён финансовый анализ: основных финансово-экономических показателей деятельности, динамики показателей прибыли, оценка рентабельности.
3. Проведён анализ структуры персонала: по гендерному типу, по стажу, по образованию, по возрасту.
4. Проведён анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Всеинструменты.ру» по методу SWOТ-анализ. Выявлены сильные и слабые стороны организации.
5. Дана характеристика и построена организационную структуру ООО «Всеинструменты.ру», где определен линейный тип системы управления.
6. Сформированы стратегические, операционные и рабочие цели ООО «Всеинструменты.ру». Построено дерево целей ООО «Всеинструменты.ру».
Таким образом, в рамках данной темы четко видно, удачное определение целей системы управления организации как залог эффективной работы всей деятельности торгового предприятия. Постановка целей на основе анализа деятельности организации, учитывая сильные и слабые стороны, позволяет достаточно смело конкурировать с другими торговыми организациями, реагировать на быстроту постоянно и стремительно меняющейся внешней среды, что в конечном итоге предоставляет максимум возможностей для достижения новых показателей деятельности, а значит, прибыльность компании в целом.
Читать дальше
1. Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли. Москва. — 2007г. — 220 с.
2. В.Г. Бурмистров «Основы торговли непродовольственными товарами» Москва. Экономика. 1989г.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Дело и сервис, — 2000. — 512 с.
4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. — 2003. — 471 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: ЭКМОС. — 1998. — 415 с.
6. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Ростов-на-Дону: Феникс. — 2001. — 192 с.
7. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. - СПб.: Политехника. — 2001. — 127 с.
8. Кравченки Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ООО «Новое знание». — 2003. — 526 с.
9. Официальный сайт организации ООО «Всеинструменты.ру» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vseinstrumenti.ru/ (дата обращения 12.06.2023)
10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2000. — 208 с.
11. Экономика торгового предприятия. Торговое дело / Под ред. Брагина Л.А. - М.: Инфра-М, 2004. — 314 с.
Читать дальше