Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования ПР-коммуникации 5 1.1Основные направления исследования ПР-коммуникаций 5 1.2. Особенности ПР-коммуникаций 10 Глава 2. Разработка PR компании и коммуникационной компании 16 2.1. Исследование коммуникаций компании 16 2.2. Анализ ПР-кампании ООО «Гинея» 18 Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности PR компании и коммуникационной компании 23 3.1. Проблемы эффективности системы отношений 23 3.2. Предложения по повышению эффективности PR компании 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 Список используемой литературы 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А 34 ПРИЛОЖЕНИЕ В 37

PR компания и коммуникационная компания ООО "Гинея"(Владивосток)"

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
95% уникальность
2023 год
3 просмотров
Черкасова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования ПР-коммуникации 5 1.1Основные направления исследования ПР-коммуникаций 5 1.2. Особенности ПР-коммуникаций 10 Глава 2. Разработка PR компании и коммуникационной компании 16 2.1. Исследование коммуникаций компании 16 2.2. Анализ ПР-кампании ООО «Гинея» 18 Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности PR компании и коммуникационной компании 23 3.1. Проблемы эффективности системы отношений 23 3.2. Предложения по повышению эффективности PR компании 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 Список используемой литературы 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А 34 ПРИЛОЖЕНИЕ В 37
Читать дальше
Данная тема является актуальной, так как современные компании используют различные технологии и инструменты связей с общественностью. Популярность и востребованность данного инструмента коммуникаций обусловлена тем, что позволяет сформировать уникальный положительный имидж компании. В то же время, в современной практике могут быть использован широкий набор различных инструментов связей с общественностью. Современной тенденцией в системе связей с общественностью выступает смещение сферы интересов связей с общественностью в направлении сети интернет. Степень разработанности темы. Проблему особенностей связей с общественностью и рекламы в формировании корпоративного имиджа нельзя назвать изученной полностью. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Изучением понятия, формирования и сущности фирменного стиля занимались такие хрестоматийные российские теоретики, как В.


Хотите узнать цены на дипломную работу ? Заполняйте форму заказа и вам покажется расчет стоимости вашей работы!


М. Шепель, Г. Л. Тульчинский, В. А. Смирнов, Л. Ю. Гермогенова, Г. Г. Почепцов. С.А. Авдеева, С.А. Васнева, Ф. Котлера, П.В. Ореховского, В.В. Франченко и др. Объектом исследования является ООО «ГИНЕЯ» . Предметом исследования являются процесс коммуникационной деятельности компании. Целью работы - исследование PR компания и коммуникационная компания ООО "Гинея"(Владивосток). Задачи исследования: - исследовать теоретические основы исследования ПР-коммуникации; -рассмотреть особенности коммуникационной деятельности компании. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов в сфере рекламы и связей с общественностью, таких как Антипов К.В., Синяева И.М., Васильев Г.А., Алексунин В.А., Блюм М.А. и др. Данные исследования отражены в первой главе: сущность рекламы, ее цели, задачи и функции, правовые и этические методы регулирования, технологии рекламы и связи с общественностью, отечественный и зарубежный опыт. Эмпирической базой исследования являются: - материалы официальной статистики; - результаты социологических и маркетинговых исследований (анализа документов, опросов, интервью, экспертных опросов, фокус-групп, анализа артефактов, контент-анализа). Методы исследования. В методологическую базу исследования входят такие методы, как наблюдения, социальный, анкетирование, массовые опросы и сбор данных по телефонной и электронной связи, анализ статистических данных. Данные исследования направлены на изучение общественного мнения и конкретных условий реализации и достижения цели. Структура исследования. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложения. Новизна исследования заключается в следующем: Автор рассматривает современные особенности разработки коммуникационной деятельности. Практическая значимость работы. Предложены перспективные направления совершенствования коммуникационной деятельности компании в ООО «Гинея».

Читать дальше
В современном бизнесе роль рекламы не изменилась кардинально, однако в результате развития общества, появления крупных корпораций и усиления общего уровня конкуренции реклама также приняла на себя и другие функции: благодаря современным каналам продвижения рекламу может увидеть большое количество человек, которые могут поменять свое отношение к компании или продукту, которые рекламируются. Так компания может влиять не только на отдельного потребителя и его желание купить товар, но и на общество в целом, создавая определенные тренды и ценности у аудитории, которая воспринимает рекламу. Связи с общественностью - это многофункциональная система организации и установления связей с общественностью, которая включает в себя два аспекта. Во-первых, деятельность по связям с общественностью - это теоретическая и аналитическая работа с последовательным предоставлением различных услуг высшему руководству. Во-вторых, деятельность по связям с общественностью также включает практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов воспитательного и воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и учреждений. Несмотря на общие цели (увеличение сбыта товара и создание достойного имиджа) указали, где проходит граница между рекламой и PR. Каковы практические инструменты паблик рилейшнз, в, чем заключается цель и главная задача PR,основные блоки модели организации PR. Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в ООО «Гинея» позволил сделать следующие выводы:  объем продаж в 2022 году составил 445,0 млрд. руб. и увеличился на 6,2 млрд. руб. или на 1,4 % по сравнению с 2021 годом;  сумма чистой прибыли в 2022 году составила 9,28 млрд. руб., что на 4,1 млрд. руб. больше, чем в 2021 году;  уровень чистой прибыли увеличился с 1,19% до 2,09 %. К сильным сторонам предприятия относится широкий ассортимент товаров и специальных предложений, удобное расположение. К слабым сторонам относится слабая рекламная деятельность. Компания ООО «Гинея» применяет следующие формы рекламы: товарная; реклама возможностей; информативно-напоминающая; рациональная; региональная; печатная реклама и реклама в СМИ, почтовая и наружная реклама. Так же у магазина есть свой сайт, в котором покупатель может ознакомиться с ценовыми и сезонными каталогами товаров. На фоне снижения платежеспособности населения в связи с кризисными условиями в экономике и одновременным ростом цен на продукцию могут в значительной степени сократиться продажи предприятия ООО «Гинея» , не смотря на хороший имидж и высокую узнаваемость. Для повышения эффективности рекламного продвижения было предложено внедрить инструменты интернет-маркетинга: директ и контент рекламы, seo продвижение. Разработанные рекомендации позволят повысить финансовые результаты деятельности предприятия, соответственно они целесообразны к внедрению. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1 Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / С.А. Авдеев // Корреспондент. – 2021. – №3. – С. 14-17. 2 Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 352 с. 3 Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2023. – 328 c. 4 Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2020. 30с. 5 Блэк Сэм. Введение в Public Relations. Ростов-н/Д.: Феникс, 2019. С. 15. 6 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2020. С. 21. 7 Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности // Аудит и финансовый анализ. – 2020. – № 5. – С. 307-310. 8 Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2021. – 407 c. 9 Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. 10 Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / С.А. Васнев // Экономика. – 2020. – №12. – С. 25-32. 11 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. Спб.: ИСЭП РАН, 2019. 274 с. 12 Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. М., 2021. 224с. 13 Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 128 с. 14 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR» Москва.: Альпина Паблишер, 2020. С. 102. 15 Громова А., Цехоня В. Российский рынок услуг: состояние и перспективы/ А. Громова, В. Цехоня// Рынки услугной промышленности. -2023. - № 9. – С. 18 – 23 16 Ермаков, Д. Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B / Д. Ю. Ермаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (206). — С. 229-231. 17 Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с. 18 Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг: учебное пособие / С.В. Ильинский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 344 с. 19 Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 301 с. 20 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 431 с. 21 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование). 22 Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. Ростов н/Дону, 2019. С.52-53 23 Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. – 2020. – № 9. – С. 44-47. 24 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2020. 416 с. 25 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебное пособие / Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 488 с. 26 Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): Монография. М.: Издательство РИП-холдинг, 2021. 202 с. 27 Ньюсом Даг. Тёрк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика Public Relations. М.: Инфра-М. 2019. С. 277. 28 Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 240 c. 29 Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / П.В. Ореховский // Общество и экономика. – 2020. – №9. – С. 20-24. 30 Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебное пособие. – Ф.Г. Панкратов. – М.: Юрайт, 2021. – 640 с. 31 Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / С.С. Панюшкин // Российское предпринимательство. – 2020. – № 8. – С. 15-24. 32 Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.-М.:АСПЕКТ ПРЕСС,2022.-302с. 33 Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2020. - 352 с. 34 Феофанов Ю.А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для вузов / Ю.А. Феофанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 157 с. 35 Франченко В.В. Увеличение продаж с SEO: учебное пособие / В.В. Франченко // Спб.: Питер. 2020. – 187 с. 36 Kastel’s, M. Vlast’ kommunikatsii: ucheb. posobie / M. Kastel’s. — M.: Vyssh. shk. ekonomiki, 2021. — p. 74 37 Piotr Cap. Analyzing Genres in Political Communication: Theory and Practice. John Benjamins Publishing Company. 2021. – p. 178. Электронные ресурсы и статьи 38 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с доп. и изм. 2020 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ 39 Iston, D. Kategorii sistemnogo analiza politiki [Elektronnyy resurs] / D. Iston // PolitNauka — politologiya v Rossii i mire. URL: http://www.politnauka.org/library/teoria/is- ton.php. (дата обращения: 02.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сценарно-режиссерские особенности фестиваля
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
реферат
Культура раннеземлевладельческих цивилизаций
Количество страниц:
10
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
реферат
Образование как социальный институт
Количество страниц:
15
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социология общая
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image