1 Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / С.А. Авдеев // Корреспондент. – 2021. – №3. – С. 14-17.
2 Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 352 с.
3 Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2023. – 328 c.
4 Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2020. 30с.
5 Блэк Сэм. Введение в Public Relations. Ростов-н/Д.: Феникс, 2019. С. 15.
6 Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2020. С. 21.
7 Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности // Аудит и финансовый анализ. – 2020. – № 5. – С. 307-310.
8 Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2021. – 407 c.
9 Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с.
10 Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / С.А. Васнев // Экономика. – 2020. – №12. – С. 25-32.
11 Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. Спб.: ИСЭП РАН, 2019. 274 с.
12 Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. М., 2021. 224с.
13 Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 128 с.
14 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. «PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR» Москва.: Альпина Паблишер, 2020. С. 102.
15 Громова А., Цехоня В. Российский рынок услуг: состояние и перспективы/ А. Громова, В. Цехоня// Рынки услугной промышленности. -2023. - № 9. – С. 18 – 23
16 Ермаков, Д. Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B2B / Д. Ю. Ермаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (206). — С. 229-231.
17 Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 233 с.
18 Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг: учебное пособие / С.В. Ильинский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 344 с.
19 Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 301 с.
20 Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 431 с.
21 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 170 с. — (Высшее образование).
22 Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. Ростов н/Дону, 2019. С.52-53
23 Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. – 2020. – № 9. – С. 44-47.
24 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общей ред. С.Д. Резника. М.: Академический проект, 2020. 416 с.
25 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебное пособие / Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 488 с.
26 Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): Монография. М.: Издательство РИП-холдинг, 2021. 202 с.
27 Ньюсом Даг. Тёрк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика Public Relations. М.: Инфра-М. 2019. С. 277.
28 Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 240 c.
29 Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / П.В. Ореховский // Общество и экономика. – 2020. – №9. – С. 20-24.
30 Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебное пособие. – Ф.Г. Панкратов. – М.: Юрайт, 2021. – 640 с.
31 Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / С.С. Панюшкин // Российское предпринимательство. – 2020. – № 8. – С. 15-24.
32 Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.-М.:АСПЕКТ ПРЕСС,2022.-302с.
33 Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2020. - 352 с.
34 Феофанов Ю.А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для вузов / Ю.А. Феофанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 157 с.
35 Франченко В.В. Увеличение продаж с SEO: учебное пособие / В.В. Франченко // Спб.: Питер. 2020. – 187 с.
36 Kastel’s, M. Vlast’ kommunikatsii: ucheb. posobie / M. Kastel’s. — M.: Vyssh. shk. ekonomiki, 2021. — p. 74
37 Piotr Cap. Analyzing Genres in Political Communication: Theory and Practice. John Benjamins Publishing Company. 2021. – p. 178.
Электронные ресурсы и статьи
38 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с доп. и изм. 2020 г. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
39 Iston, D. Kategorii sistemnogo analiza politiki [Elektronnyy resurs] / D. Iston // PolitNauka — politologiya v Rossii i mire. URL: http://www.politnauka.org/library/teoria/is- ton.php. (дата обращения: 02.10.2023).