Введение …………………………………………………………………………..3 1. Учитель и ученик: система взаимоотношений ………………………......4 2. Барьеры педагогического общения ………………………………………..…6 3. Составляющие бесконфликтных отношений с учениками …………………8 Заключение ………………………………………………………………………10 Список использованных источников …………………………………………..11

Как построить бесконфликтные отношения с учениками

реферат
Психология
10 страниц
50% уникальность
2023 год
3 просмотров
Ильина К.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………..3 1. Учитель и ученик: система взаимоотношений ………………………......4 2. Барьеры педагогического общения ………………………………………..…6 3. Составляющие бесконфликтных отношений с учениками …………………8 Заключение ………………………………………………………………………10 Список использованных источников …………………………………………..11
Читать дальше
В последние несколько десятилетий в научной литературе все чаще поднимается вопрос об условиях воспитания подрастающего поколения. Среди таких условий можно назвать как одно из важнейших взаимодействие педагогов и обучающихся. В основе обучения и воспитания лежит общение: через общение учитель организует поведение и деятельность учеников, оценивает их работу и поступки, информирует о происходящих событиях, вызывает соответствующие переживания по поводу проступков, помогает преодолеть трудности, не потерять веру в свои возможности.


Студентам интересна цена курсовой работы по юриспруденции. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Актуальность темы исследования заключается в том, что успешность воспитательного процесса во многом зависит от того, как выстраиваются отношения между педагогами, учащимися и их родителями. Цель настоящего исследования – раскрыть специфику реализации бесконфликтных отношений с учениками. Для решения поставленной цели были поставлены задачи: 1. Раскрыть сущность взаимоотношений между учителем и учеником; 2. Определить барьеры педагогического общения; 3. Выявить составляющие бесконфликтных отношений с учениками. Объектом работы выступает педагогическая деятельность. Предмет исследования – бесконфликтные взаимоотношения, возникающие в процессе взаимоотношений между учителем и учеником. Структура реферата: введение, три параграфа, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Учитель и ученик – одни из ведущих фигур в школе. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника. В первом параграфе работы была рассмотрена система взаимоотношений между учителем и учеником. В основе сотрудничества учителя и ученика – единство ценностей, стремлений, взглядов выработанные совместно общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов. Во втором параграфе работы раскрыты барьеры педагогического общения – психологические препятствия на пути адекватной передачи учебной информации между участниками педагогического процесса. Третий параграф работы содержит составляющие бесконфликтных отношений с учениками, среди которых первостепенную роль играет способность к педагогическому взаимодействию, то есть универсальную особенность педагога, характерную для выполнения его функций в педагогическом процессе оказывать влияние на других людей. Стержнем педагогической деятельности является профессионально-педагогическое общение – совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и учащихся. Исследования в области педагогической психологии показывают, что значительная часть просчетов и трудностей в деятельности педагогов определяются не столько недостатками в их методической подготовке, сколько деформацией сферы профессионально-педагогического общения. Отсюда то большое внимание, которое уделяется проблеме общения в педагогической психологии.
Читать дальше
1. Ахметова Г., Бекболганова М.Е., Мухаева А. Понятие и сущность логического мышления в психологии и педагогике // Евразийский союз ученых. – 2016. – № 1-3. – С. 9 – 11. 2. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. – 526 c. 3. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. – М.: КноРус. – 2019. – 320 с. 4. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2019. – 430 с. 5. Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – Москва: Юрайт. – 2014. – 491 с. 6. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2019. – 200 с. 7. Психология личности: учебно-методический комплекс по учебной дисциплине / Учреждение образования «Витебский государственный университет им. П. М. Машерова». – Витебск: ВГУ, 2021. – 191 с. 8. Рязанов С. В. Опыт создания бесконфликтной среды общения воспитанников через формирование отношений сотрудничества в системе «обучающиеся – воспитатель». – 2019. – № 13 (251). – С. 281-284. – URL: https://moluch.ru/archive/251/57658/ (дата обращения: 12.10.2023). 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2017. – 718 с. 10. Сухов, А. Н. Социальная психология: учебное пособие / А. Н. Сухов, М. Г. Гераськина. – 8-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ, 2020. – 367 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оперативно-розыскная деятельность (понятие, признаки, органы, прокурорский надзор за ОРД)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Сознание как высший уровень психической организации человека. Возникновение и развитие сознания.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Формирование облика рубежей охраны периметра объекта ТЭК
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image