Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития образа Я у младших школьников с двигательными нарушениями…………………………6
1.1 Психологический феномен «образ Я»……………………………………….6
1.2.Особенности образа Я детей младшего школьного возраста……………..11
1.3.Особенности образа Я у младших школьников с двигательными нарушениями……………………………………………………………………..16
Выводы по главе 1……………………………………………………………….23
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей мышления у детей с интеллектуальными нарушениями……………………………………………..24
2.1 Организация и содержание экспериментального исследования особенностей развития мышления у детей с интеллектуальными нарушениями……………………………………………………………………..24
2.2 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования……………………………………………………………………..27
2.3 Методические рекомендации по развитию положительного образа-я у младших школьников с двигательными нарушениями……………………………………………………………………..32
Выводы по главе 2……………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………...37
Особенности образа Я у младших школьников с двигательными нарушениями
курсовая работа
Педагогика
Валерия И.
Эксперт по предмету «Педагогика»