ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 5
1.1 Определение рекламного текста, его роль в восприятии бренда 5
1.2 Цели и задачи рекламного текста 7
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 10
2.1 Определение целевой аудитории и психологии потребителя при создании рекламного текста 10
2.2 Значение композиции и структуры рекламного текста в его эффективности 13
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ КОМПАНИИ «APPLE» С ПОЗИЦИИ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА 16
3.1 Исследование рекламного текста компании «Apple» для продвижения «Ipad Pro» 16
3.2 Рекламный текст для продвижения «Iphone 15»: особенности композиции, структуры и языка. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А Рекламный текст для продвижения «Ipad Pro» 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Рекламный текст для продвижения «Iphone 15» 30
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
курсовая работа
Реклама и РR
Курников Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и связи с общественностью»