ВВЕДЕНИЕ 2 1 Краткая характеристика бренда «Nokia Lumia» и его целевой аудитории 3 2 Характеристика элементов (идентификаторов) бренда 6 3 Описание инструментов, которые используются для продвижения бренда 8 4 Связь с общественностью (PR) 10 5 Стимулирование продаж и Product placement 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
МГУ им. Ломоносова

Nokia Lumia

контрольная работа
Реклама и РR
15 страниц
93% уникальность
2013 год
16 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
ВВЕДЕНИЕ
1
5
Заключение
Список литературы
Бренд это совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются в умах людей. То есть явление, обладающее устойчивыми ассоциациями (имиджем) и имеющие широкую известность. представлений. Актуальность работы заключается в том, что бренд имеет большое значение на рынке товаров и услуг в XXI веке. Предприятия пытаются создать продукт максимально отвечающий ожиданиям потребителя, который будет восприниматься целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекать внимание и внушать доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу. «Nokia» – крупнейшая в мире финская компания по производству мобильных телефонов, смартфонов. «Nokia» также занимается производством телекоммуникационного оборудования для фиксированных, мобильных, широкополосных и IP-сетей. В 2011 году бренд «Nokia» распространил свой позитивный имидж на продукт «Nokia Lumia». В октябре 2011 года на конференции «Nokia World» были представлены самые первые модели «Nokia Lumia», это «Nokia Lumia 900» и «Nokia Lumia 610». Начиная с 2011 года «Nokia Lumia» завоевывать аудиторию во всем мире, в частности и в России. Цель – изучить продвижение бренда «Nokia Lumia». Объект – бренд «Nokia Lumia». Предмет изучения – продвижение бренда «Nokia Lumia». Задачи: • охарактеризовать бренд «Nokia Lumia» и его целевую аудиторию; • проанализировать элементы бренда «Nokia Lumia»; • описать инструменты, которые используются для продвижения бренда.
Читать дальше
Корпоративный бренд «Nokia». Краткая характеристика международного бренда, производителя мобильных телефонов, смартфонов «Nokia Lumia». Целевая аудитория «Nokia Lumia»: • люди, которые начинают знакомиться со смартфонами; • пользователи, разочаровавшиеся в «Symbian». • пользователи, не желающие приобретать Android (возможно некоторым пользователям он будет сложен в использовании), отвергающие «Apple». «Nokia» решила делать акцент на удобном интерфейсе, простом меню, разобраться в котором смог бы каждый. Подчеркнув одну из функций своего продукта, она фактически стала ассоциироваться с легкостью в использовании. Бренд ОС при оценки «Nokia Lumia» для многих пользователей может быть достаточно важен. Так как компания «Microsoft» купила часть «Nokia», а именно производство телефонов, то позитивный имидж компании «Microsoft» распространяется на бренд «Nokia Lumia». Личность бренда (антропоморфная характеристика бренда): если речь идет о «Nokia Lumia», то встает образ веселой компании молодых людей, живущих эмоциями, стремящиеся получить яркие впечатления от жизни. Вызывает ощущение энергии, надежности, молодости и движения вперед. Модель 4D брендинг. 4 измерения: функциональное, социальное, духовное и ментальное. Функциональное подразумевает особенности конкретного продукта, а именно, какую выгоду потребитель может из него извлечь. «Nokia Lumia» решила сделать акцент на удобном интерфейсе мобильного телефона, простом меню, в котором смог бы разобраться каждый. Подчеркнув одну из функций своего продукта, она фактически стала ассоциироваться с легкостью в использовании. Социальное измерение определяет, каким образом бренд соотносится с человеком внутри общества. «Nokia» позиционирует «Nokia Lumia», как смартфоны, предназначенные для молодых и модных людей, олицетворяется с образом веселой компании молодых людей. «Nokia Lumia» является символом того, что потребитель модный, молодой, его постоянно окружают друзья и новые яркие впечатления. Ментальное измерение. Ментальное измерение «Nokia Lumia» дает человеку психологический образец для подражания и помогает человеку почувствовать себя модным, стильным, что достаточно важно для многих молодых людей в современном обществе. Дает чувство, что ты являешься частью большой компании. Духовное измерение. Сюда можно отнести ценности «Nokia Lumia»: соблюдение законов, защита прав человека, высокие этические нормы, высокая безопасность при использовании продукции «Nokia», «Nokia» выступает за конфиденциальность информации своих пользователей, «Nokia» соблюдает законодательства, связанные с экологией, не использует добычу сырья, если это может навредить экологии, «Nokia» выступает против коррупции, ее сотрудники избегают действия, которые могут привести к злоупотреблению служебным положением, «Nokia» требует от своих партнеров соблюдения законодательства, «Nokia» выступает за соблюдение обязательств.
Читать дальше
Стимулирование продаж проходит путем проведения акций: • скидка на продукцию: смартфоны; • ваучеры на покупку приложений: при покупке «Nokia Lumia 625», «Nokia Lumia 925», «Nokia Lumia 1020», «Nokia Lumia 1520», покупатель получает ваучер на 1000 рублей для покупки приложений в «Windows Phone Store», для того, чтобы ваучер активировать необходимо скачать приложение «Apps Ваучер», согласиться с правилами приложения, активировать подарочную карту «Microsoft» с помощью полученного кода. • участие в конкурсе на сайте «Nokia Lumia»: «41 мегапиксель»: конкурс проходит с 01.11.2013. по 31.01.2014, организатор конкурса – OOO «Телепорт групп». Нужно зарегистрироваться на сайте акции, необходимо открывать пиксели, под некоторыми из них будут бонусы и призы, максимум в день можно открыть 10 пикселей, приглашать друзей. Пиксели, которые не истрачены – сгорают. • конкурс с вместе с сайтом Fotoshkola.net: видеоуроки, текстовые статьи, можно задавать вопросы и получать рецензии к фотографиям от персонального учителя. Программа лояльности: продажа аксессуаров, платные приложения. Прямой маркетинг отсутствует. Выставки: выставка «Consumer Electronics Show 2012». Интернет: Официальный сайт http://www.nokia.com/ Product placement: Смартфон «Nokia Lumia 925 Man of Steel edition» представлен в трейлере фильма «Железный человек». Премьера фильма состоялась в Российской Федерации 20 июня, «Nokia Lumia 925 Man of Steel edition» появилась на рынке Китая 15 июня, в ограниченном количестве – 925 смартфонов.
Читать дальше
«Nokia» – крупнейшая в мире финская компания по производству мобильных телефонов, смартфонов. В 2011 году бренд «Nokia» распространил свой позитивный имидж на продукт «Nokia Lumia». Благодаря тому, что «Nokia» распространила свою корпоративную торговую марку на категорию товаров «Lumia», потребители перенесли позитивный имидж фирмы на данный продукт. В связи с тем, что у бренда «Nokia Lumia» происходит смена владельца, постепенно изменяется и сам бренд. Фирма производитель «Nokia» уходит «в тень», остается уже достаточно звучное название «Lumia». «Nokia Lumia» – серия смартфонов «Nokia» на операционной системе Windows Phone. «Nokia» позиционирует «Nokia Lumia», как смартфоны, предназначенные для молодых и модных людей. Целевая аудитория «Nokia Lumia»: люди, которые начинают знакомиться со смартфонами, пользователи, разочаровавшиеся в «Symbian», пользователи, не желающие приобретать Android. В ходе выполнения работы была рассмотрена характеристика бренда «Nokia Lumia», а именно, его товарная категория, отличительные особенности, позиционирование на рынке, а также его ценности. Изучены элементы бренда: логотип, фирменные цвета, упаковка, слоган. При выполнении работы бренд «Nokia Lumia» был описан по модели «4D брендинг». Как вывод можно отметить, что бренд «Nokia Lumia» воздействует на человека в четырех измерениях: функциональном, социальном, ментальном и духовном. Функциональное подразумевает особенности конкретного продукта, а именно, какую выгоду потребитель может из него извлечь. «Nokia Lumia» решила сделать акцент на удобном интерфейсе мобильного телефона, простом меню, в котором смог бы разобраться каждый. Подчеркнув одну из функций своего продукта, она фактически стала ассоциироваться с легкостью в использовании. Социальное измерение определяет, каким образом бренд соотносится с человеком внутри общества. «Nokia» позиционирует «Nokia Lumia», как смартфоны, предназначенные для молодых и модных людей, олицетворяется с образом веселой компании молодых людей. «Nokia Lumia» является символом того, что потребитель модный, молодой, его постоянно окружают друзья и новые яркие впечатления. Ментальное измерение. Ментальное измерение «Nokia Lumia» дает человеку психологический образец для подражания и помогает человеку почувствовать себя модным, стильным, что достаточно важно для многих молодых людей в современном обществе. Дает чувство, что ты являешься частью большой компании. Духовное измерение. Сюда можно отнести ценности «Nokia Lumia»: соблюдение законов, защита прав человека, высокие этические нормы, высокая безопасность при использовании продукции «Nokia», «Nokia» выступает за конфиденциальность информации своих пользователей, «Nokia» соблюдает законодательства, связанные с экологией, не использует добычу сырья, если это может навредить экологии, «Nokia» выступает против коррупции, ее сотрудники избегают действия, которые могут привести к злоупотреблению служебным положением, «Nokia» требует от своих партнеров соблюдения законодательства, «Nokia» выступает за соблюдение обязательств.
Читать дальше
1 Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003. 2 Быков, И. Технологии брендинга / И. Быков. – СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2009. – 70 с. 3 Интернет источник. Сайт «Nokia Lumia» http://www.nokia.com/ 4 Интернет Источник. Гусева О. В. Брендинг. Электронный учебник / www.marketing.spb.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
головное право
Количество страниц:
1
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Уголовное право
эссе
Can the use of cheap labour to produce goods for developed countries be justified?
Количество страниц:
3
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Английский
доклад
Международный агентский договор
Количество страниц:
6
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Правовые основы бизнеса
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image