Введение 3 1. Назначение интегрированных систем управления предприятием 5 2. Структура функции интегрированных систем управления предприятием 7 3. Российский рынок интегрированных систем управления предприятием 10 4. Предпосылки и преимущества интегрированных систем управления предприятием 15 Заключение 18 Список литературы 20
УрФЮИ
2 курс

Интегрированные системы управления предприятием.

контрольная работа
Информатика
19 страниц
86% уникальность
2013 год
9 просмотров
Гаврилова А.
Эксперт по предмету «Информационные технологии в экономике»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Заключение
Список литературы
На сегодняшний день все предприятия, не зависимо от формы собственности, ставят перед собой задачу в увеличении эффективности производства и качества производимых товаров, а также организации нового качества управления с помощью формирования единого информационного пространства предприятия. Достижение подобного возможно с внедрением интегрированных систем управления предприятием. Необходимость использования интегрированных систем управления предприятием обоснована следующими причинами: • увеличение эффективности производственных процессов может быть достигнуто лишь на основе объективной картины технических и технологических параметров; • возникающие барьеры организационного и информационного характера среди управленческих и технологических уровней предприятия ведут к ограничению необходимой для исследования деятельности предприятия информации, а также уменьшают оперативность принятия решений управления. Кроме того, использование интегрированных систем управления содействует формированию в пределах предприятия единого банка данных о продукции, процессах технологии, данных вспомогательных производств, уменьшает уровень дублирования информации и организует стандартизацию всей деятельности предприятия. Рассматриваемая в контрольной работе тема достаточно актуальна. Однако, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по теме контрольной работы. Целью контрольной работы является рассмотрение интегрированных систем управления предприятием. Объектом исследования контрольной работы являются интегрированные системы управления предприятием.
Читать дальше
Понятие «интегрированные системы управления предприятием» (ИСУП) появилось в начале 2010-х годов, оно было введено аналитической фирмой IDC и заменило собой понятие ERP (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия). Основу ИСУП составляет принцип формирования общего хранилища данных (репозитария), который содержит все необходимые деловые данные, скопленные предприятием в ходе осуществления своей деятельности, в том числе информацию финансового характера, информацию, которая имеет отношение к производству, управлению персоналом, и всякую иную информацию. Присутствие репозитария позволяет отделаться от необходимости передавать данные от приложения к приложению. Помимо этого, всякая доля, располагаемая предприятием, становится вместе с тем доступной для всех сотрудников, которые обладают надлежащими полномочиями . Концепция ИСУП широко распространена, так как планирование ресурсов позволяло уменьшить время производства продукции, уменьшить величину товарно-материальных запасов, а также улучшить обратную связь с потребителем при совместном уменьшении аппарата административного характера. Подобное позволило объединить все ресурсы предприятия и увеличить эффективность управления ими. В историческом аспекте концепция ИСУП считается развитием более простых концепций MRP (Material Requirement Planning — планирование материальных потребностей) и MRP II (Manufacturing Resource Planning — планирование ресурсов производства).
Читать дальше
В структуру ИСУП обычно включаются следующие компоненты:  модель управления информационными потоками (ИП) на предприятии;  аппаратно-техническая база и средства коммуникаций;  система управления базами данных, системное и обеспечивающее программное обеспечение;  набор программных продуктов, которые автоматизируют управление ИП;  регламент применения и распространения программных продуктов;  департамент информационных технологий и обеспечивающие службы;  непосредственно пользователи программных продуктов . В качестве основных функций, которые осуществляются с помощью ИСУП, рассматриваются следующие:  Организация спецификаций конструкторского и технического характера, которые определяют состав выпускаемой продукции, а также ресурсы материального свойства и операции, которые необходимы для их производства;  Организация производственных и продажных планов;  Формирование планов в потребностях необходимых компонентов, комплектующих, материалов, а также сроков и величины поставок для осуществления производственного плана;  Управление запасами и закупками: формирование договоров, осуществление централизованных закупок, организация учёта и оптимизации запасов на складах и в цехах предприятия;
Читать дальше
В начале 2010 года подразделение российской корпорации Microsoft в предъявило результаты анализа уровня зрелости ИСУП-решений, которые применяются на разных предприятиях в России. В качестве исполнителя проекта рассматривалась компания IDC. В процессе анализа были опрошены 50 бизнес-руководителей и 100 руководителей подразделений информационных технологий из 120 предприятий. Опрос осуществлялся в наиболее показательном для рынка России срезе предприятий, где оборот за год составляет от 50 до 500 млн. долл. Региональная структура выборки: Москва — 52%, остальные регионы — 48%. Отраслевая структура выборки: розничная торговля — 22%, промышленное производство — 20%, производство продуктов питания — 15%, дистрибуция — 16%, транспорт — 14%, телекоммуникации и СМИ — 13%. Анализ выявил следующие результаты: среднее значение индекса зрелости ИСУП-рынка составило 55%. Самый низкий результат составлял 20%, а саамы высший — 95%. Лишь 38% предприятий показали уровень индексов проникновения и эффективности больше средних значений. Еще у 24% предприятий эффективность очутилась значительно высока при небольшом уровне проникновения. Эффективность оставшихся 38% предприятий была оценена как невысокая, при этом 15% предприятий показали низкие значения, как индекса эффективности, так и индекса проникновения ИСУП. В практической деятельности подобное предполагает, что 62%, либо около двух третях, предприятий необходимо осуществить шаги, которые направлены на оптимизацию имеющихся бизнес-процессов. Низкая степень осуществления потенциала внедренных решений заключается в том, большинство предприятий рассматривают внедрение ИСУП как технический проект, но никак не бизнес-проект .
Читать дальше
В начале 2010 года подразделение российской корпорации Microsoft в предъявило результаты анализа уровня зрелости ИСУП-решений, которые применяются на разных предприятиях в России. В качестве исполнителя проекта рассматривалась компания IDC. В процессе анализа были опрошены 50 бизнес-руководителей и 100 руководителей подразделений информационных технологий из 120 предприятий. Опрос осуществлялся в наиболее показательном для рынка России срезе предприятий, где оборот за год составляет от 50 до 500 млн. долл. Региональная структура выборки: Москва — 52%, остальные регионы — 48%. Отраслевая структура выборки: розничная торговля — 22%, промышленное производство — 20%, производство продуктов питания — 15%, дистрибуция — 16%, транспорт — 14%, телекоммуникации и СМИ — 13%. Анализ выявил следующие результаты: среднее значение индекса зрелости ИСУП-рынка составило 55%. Самый низкий результат составлял 20%, а саамы высший — 95%. Лишь 38% предприятий показали уровень индексов проникновения и эффективности больше средних значений. Еще у 24% предприятий эффективность очутилась значительно высока при небольшом уровне проникновения. Эффективность оставшихся 38% предприятий была оценена как невысокая, при этом 15% предприятий показали низкие значения, как индекса эффективности, так и индекса проникновения ИСУП. В практической деятельности подобное предполагает, что 62%, либо около двух третях, предприятий необходимо осуществить шаги, которые направлены на оптимизацию имеющихся бизнес-процессов. Низкая степень осуществления потенциала внедренных решений заключается в том, большинство предприятий рассматривают внедрение ИСУП как технический проект, но никак не бизнес-проект .
Читать дальше
В работе были рассмотрены интегрированные системы управления предприятием. В ходе выполнения работы были сделаны следующие основные выводы: 1. Интегрированные системы управления предприятием – это системы, которые сочетают в себе несколько стандартов менеджмента. Созданием, разработкой и внедрением интегрированных систем занимаются специалисты по менеджменту и консалтинговые компании. 2. Основу ИСУП составляет принцип формирования общего хранилища данных. 3. Эффективная организация бизнес-процессов и системы менеджмента бизнеса – залог успешной деятельности современного предприятия. 4. В историческом аспекте концепция ИСУП считается развитием более простых концепций MRP и MRP II. 5. Инструментарий программных средств, который применятся в концепции ИСУП, позволяет проводить планирование производства, моделировать поток заказов и оценивать возможность их осуществления в службах и подразделениях предприятия, увязывая его со сбытом. 6. Процесс выбора ИСУП для предприятия считается достаточно длительным. На данном этапе осуществляется выбор поставщика либо заказчика, осуществляется планирование по внедрению. 7. ИСУП проектируются по модульному принципу. 8. ИСУП представляют собой совокупность интегрированных приложений, которые позволяют сформировать общую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов в пределах предприятия. Среди подобных процессов, как правило, выделяют производственное планирование ресурсов, оперативное управление планом производства, учет и анализ результатов деятельности и так далее. 9. Главной задачей проектов построения корпоративных управленческих систем до сих пор считается автоматизация управления бухгалтерией, финансами, персоналом, расчётом заработной платы. Однако, лишь небольшое количество предприятий стараются решить подобные стратегические задачи с использованием ИСУП. Список литературы
Читать дальше
1. Крылович, А. Информационные технологии в управлении предприятием / А. Крылович, Т. Бронникова. - М. : Три квадрата, 2010. - 160 с. 2. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г. А. Титоренко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 591 с. 3. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы : учеб. пособие / Е. Л. Федотова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 351 с. 4. Системы управления предприятием (рынок России). - Режим доступа : http://www.tadviser.ru 5. Российский рынок интегрированных систем управления предприятием в 2010 году / Computerworld Россия. - № 24, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

билеты к экзаменам
билеты к экзаменам по предмету управление персоналом
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Управление персоналом
доклад
Доступный туризм
Количество страниц:
3
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Маркетинг
контрольная работа
контрольная работа по мировой экономике
Количество страниц:
18
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image