Доверьте написание магистерской диссертации в Кемерово профессианалам Work5.
. Аттестация считается ведущим видом комплексного оценивания работающего коллектива, периодически проводимого. Всеобще обоснованное оценивание любого члена персонала представляет собой основной элемент в кадровой деятельности организационных структур, которые позволяют предотвратить ошибки в отборе и рациональном применении работающего коллектива. Как отмечает ряд исследователей, эффективная кадровая политика является актуальной проблемой современного общества. [1, 2] Необходимость разумной расстановки кадров, оценка их потенциальных возможностей и получение достоверной информации о климате в коллективе, сделали аттестацию неотъемлемым элементом многих организаций. В настоящее время существует множество противоречивых публикаций, утверждающих, как и необходимость аттестации, так и призывающая отказаться от этого архаичного метода оценки. Несмотря на распространенность аттестации как инструмента оценки кадров в современном мире, во многих учреждениях отсутствуют критерии оценки и методы, соответствующие стратегии и корпоративной культуре организации. В процессе изучения литературы был замечен немаловажный факт – ученые не сходятся в точках зрения по поводу разграничения понятий «оценка» и «аттестация». Так, Скрипкина И.И., Муравьева И.В. противопоставляют эти определения, Осин А.А., Чекан А.А. и Жураховская И.М. относят аттестацию к видам оценки персонала, а Еремина И.Ю., Кибанов А.Я., Добровинский А.П. считают их синонимами. Анализ оценки персонала напрямую зависит от объема исследований, количества и качества используемых методов изучения. По содержанию они могут быть частичными, когда оценивают только определенные качества исполнителя или уровень выполнения работы, и комплексными, когда рассматривают в комплексе деловые и личностного качества, трудовое поведение, результаты деятельности. По регулярности проведения исследования разделяют на те, которые организуются постоянно с определенной периодичностью (зависит от должности: раз в полгода, в год, в два и т.д.), и эпизодические оценки, которые обусловлены определенным этапом (завершение испытательного срока, продвижение по службе, дисциплинарная ответственность и т.д.). В зависимости от периодичности оценку разделяют на текущую, итоговую и перспективную. Текущая определяет уровень выполнения сотрудником обязанностей на данный момент. Итоговая суммирует выполнение работы и ее результаты по завершении определенного периода. Перспективная определяет способности, качества, мотивации, ожидания работника, то есть позволяет спрогнозировать его потенциальные возможности. Оценка трудовой деятельности персонала позволяет: оценивать профессионализм работника, а именно: уровень профессиональной подготовки (знания, умения), уровень психологической подготовки (направленность личности, мотивы поведения, адаптивность, черты характера, темперамент), эффективность труда (производительность, качество труда), стремление к рационализации и изобретениям. Вырабатывать рекомендации по развитию личностных и профессиональных качеств работников. Определять степень соответствия оплаты труда, ее результативности усилиям работника и его ожиданиям. Определять основные направления развития персонала. Формировать эффективный механизм профессиональной мотивации сотрудников. Цель курсового проекта - на основе теоретических знаний изучить Проектирование процесс аттестации в организации. Задачи курсового проекта: 1. Изучить теоретический материал. 2. Охарактеризовать деятельность организации. 3.Проанализировать кадровый состав. Объект курсового проекта - технология Проектирования процесса аттестации в организации. Предмет курсового проекта - методы, способы, инструменты используемые при Проектировании процесса аттестации в организации.