Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Медиаиндустрией называется отрасль экономики, где главными экономическими субъектами выступают медиакомпании, к которым относятся средства массовой информации, продакшн-компании, студии звукозаписи, информационные и рекламные агентства и др.
Мнение о грядущем процветании медиаиндустрии связано с концепцией медиа как индустрии свободного времени. Ее суть заключается в трех восьмерках: 8 часов человек спит, 8 часов — работает, и 8 часов — проводит в окружении медиа (к которым помимо СМИ относятся киностудии, создающие кино и сериалы, и т.д.). Потребление информации в течение восьми часов повышает спрос на контент медиакомпании (статьи, подкасты, видеоинтервью и др.).
Заметка Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии представлен медиаорганизациями, производящими аудиовизуальный (то есть видео-) контент. К таким фирмам относятся теле-, кино- и продакшнкомпании.
Развитие медиаэкономики напрямую связано с распространением широкополосного Интернета, который позволяет хранить и передавать все больше информации (даже такой «тяжелой», как видеофайлы). Поэтому многие телешоу и фильмы переходят в онлайн, и традиционное телевидение как СМИ испытывает трудности с потерей аудитории (и как следствие, финансирования).
С другой стороны, развитие технологий способствует переходу телевидения на цифровое вещание, которое «сжимает» информацию и передает ее в десятки раз больше, чем передавало аналоговое.
Еще одной тенденцией является разделение телевизионной индустрии на вещателей (телеканалы) и производящие компании (снимают программы и кино).