26.08.2020
#Экономика
42

Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Специфика аудиовизуальной медиаиндустрии
  3. Список литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Общие сведения

Определение Медиаиндустрией называется отрасль экономики, где главными экономическими субъектами выступают медиакомпании, к которым относятся средства массовой информации, продакшн-компании, студии звукозаписи, информационные и рекламные агентства и др.

Мнение о грядущем процветании медиаиндустрии связано с концепцией медиа как индустрии свободного времени. Ее суть заключается в трех восьмерках: 8 часов человек спит, 8 часов работает, и 8 часов проводит в окружении медиа (к которым помимо СМИ относятся киностудии, создающие кино и сериалы, и т.д.). Потребление информации в течение восьми часов повышает спрос на контент медиакомпании (статьи, подкасты, видеоинтервью и др.).

Заметка Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии представлен медиаорганизациями, производящими аудиовизуальный (то есть видео-) контент. К таким фирмам относятся теле-, кино- и продакшнкомпании.

Специфика аудиовизуальной медиаиндустрии

Развитие медиаэкономики напрямую связано с распространением широкополосного Интернета, который позволяет хранить и передавать все больше информации (даже такой «тяжелой», как видеофайлы). Поэтому многие телешоу и фильмы переходят в онлайн, и традиционное телевидение как СМИ испытывает трудности с потерей аудитории (и как следствие, финансирования).
С другой стороны, развитие технологий способствует переходу телевидения на цифровое вещание, которое «сжимает» информацию и передает ее в десятки раз больше, чем передавало аналоговое.
Еще одной тенденцией является разделение телевизионной индустрии на вещателей (телеканалы) и производящие компании (снимают программы и кино).

Список литературы

  1. Вартанова Е.Л. Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-televidenie-i-transformatsiya-mediasistem-o-neobhodimosti-mezhdistsiplinarnyh-podhodov-k-izucheniyu-sovremennogo-tv (дата обращения: 11.08.2020).
  2. Вьюгина Д. М. Цифровые стратегии медиабизнеса в условиях изменяющегося медиапотребления // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. [Электронный источник] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2233 (дата обращения: 04.08.2020).
  3. Основы медиабизнеса: Учебник для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2014. — С. 97-99.



Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту