Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии

Содержание:

Общие сведения

Определение Медиаиндустрией называется отрасль экономики, где главными экономическими субъектами выступают медиакомпании, к которым относятся средства массовой информации, продакшн-компании, студии звукозаписи, информационные и рекламные агентства и др.

Мнение о грядущем процветании медиаиндустрии связано с концепцией медиа как индустрии свободного времени. Ее суть заключается в трех восьмерках: 8 часов человек спит, 8 часов работает, и 8 часов проводит в окружении медиа (к которым помимо СМИ относятся киностудии, создающие кино и сериалы, и т.д.). Потребление информации в течение восьми часов повышает спрос на контент медиакомпании (статьи, подкасты, видеоинтервью и др.).

Заметка Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии представлен медиаорганизациями, производящими аудиовизуальный (то есть видео-) контент. К таким фирмам относятся теле-, кино- и продакшнкомпании.

Специфика аудиовизуальной медиаиндустрии

Развитие медиаэкономики напрямую связано с распространением широкополосного Интернета, который позволяет хранить и передавать все больше информации (даже такой «тяжелой», как видеофайлы). Поэтому многие телешоу и фильмы переходят в онлайн, и традиционное телевидение как СМИ испытывает трудности с потерей аудитории (и как следствие, финансирования).
С другой стороны, развитие технологий способствует переходу телевидения на цифровое вещание, которое «сжимает» информацию и передает ее в десятки раз больше, чем передавало аналоговое.
Еще одной тенденцией является разделение телевизионной индустрии на вещателей (телеканалы) и производящие компании (снимают программы и кино).

Список литературы

  1. Вартанова Е.Л. Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. [Электронный источник] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-televidenie-i-transformatsiya-mediasistem-o-neobhodimosti-mezhdistsiplinarnyh-podhodov-k-izucheniyu-sovremennogo-tv (дата обращения: 11.08.2020).
  2. Вьюгина Д. М. Цифровые стратегии медиабизнеса в условиях изменяющегося медиапотребления // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. [Электронный источник] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2233 (дата обращения: 04.08.2020).
  3. Основы медиабизнеса: Учебник для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2014. — С. 97-99.



Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы