Рады, что вам понравилась статья 😊
СМИ представляет совокупность экономических субъектов, отслеживающих, анализирующих и распространяющих данные в мировом масштабе [1].
Особенность СМИ — создание обратной связи с людьми при помощи специального товара — информации. Медийные компании связывают людей с политиками, социумом и хозяйствующими субъектами для создания связей и генерации идей. Финансовый сегмент сообщает потребителям о внедрении новых товаров и услуг посредством рекламы в печатных и электронных изданиях. Половина прибыли СМИ связана с рекламной деятельностью. Часть ученых считает людей ключевым товаром на рынке СМИ, что повышает качество и обновляет содержание информационного товара. Медийные компании ставят цель организации массового использования рекламы [2]. СМИ захватили весь мир в виде многообразия объектов, создающих многофункциональные товары. СМИ разделяют по следующим критериям: территория, основатель, целевой сегмент, законность, качество. СМИ влияют на сознание людей, вырабатывая поведенческие шаблоны.
Заметка 1 Печатные СМИ — родоначальники передающих устройств. появившихся на рубеже девятнадцатого-двадцатого веков. Кино как жанр искусства и радиокомпании возникли 1930-е г.г., телевизионное направление — в 1950-е г.г. двадцатого столетия. В настоящее время приоритет за интернет СМИ.
телетекст (многократное использование переданной информации);
платные услуги интернет-провайдеров;
интернет-пространства (формирование всемирной паутины);
интернет-сообщества (перепродажа конфиденциальной информации и пользователях);
многофункциональные порталы (доходы зависят от количества платных подписок) [3].
Список использованных источников