25.08.2020
#Экономика
42

Бюджетирование продаж

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Экономическая сущность бюджетирования продаж
  2. Элементы бюджета продаж
  3. Основа составления бюджета продаж
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Экономическая сущность бюджетирования продаж

Бюджетирование продаж представляет собой процесс составления бюджета продаж, процесс реализации, контроль исполнения, корректировка в процессе осуществления. 

Определение Бюджет продаж – прогнозный план составления финансовых показателей, отвечающих за доходную часть бюджета. 

Заметка Бюджетирование продаж может быть начальным или конечным этапом составления сводного бюджета предприятия в зависимости от выбранного метода планирования.

Элементы бюджета продаж

  1. Количественные величины объема продаж. Выражаются в натуральных единицах измерения, включают в себя как товары, так и услуги.
  2. Цены реализации. Определяются для каждого вида товара или услуги.
  3. Выручка от продаж товаров и услуг. Показатель реализации, выраженный в денежных единицах.
  4. Анализ рынка сбыта и покупательской способности потребителей.
  5. Условия продаж. Включают в себя такие показатели, как отсрочка платежа по контрактам, сроки поставки, график поставки, базис поставки и т.д.
  6. Дебиторская задолженность. Рассчитывается в денежных единицах исходя из выручки и условий продажи.
  7. Коммерческие расходы. Включают в себя затраты на доставку товара покупателю, затраты на маркетинг и прочие расходы, связанные с реализацией.

Основа составления бюджета продаж

  1. Данные прошлого периода. За основу берутся достигнутые показатели прошлого периода и с применением методов планирования рассчитываются прогнозные значения.
  2. Рыночные показатели. Спрос определяет предложение. Нельзя продать товар дороже, чем за него готовы заплатить покупатели.
  3. Цены конкурентов. Цена продажи без весомых оснований не должна быть выше, чем у производителей аналогичных товаров или услуг.
  4. Затраты на производство. Рассчитываются расходы, понесенные для производства товара или услуги, применяются индексы рентабельности и формируется цена продажи.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту