Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Бюджет это доходы и расходы за определенный период времени.
Эффективное использование средств предприятия происходит за счет составления и утверждения бюджета. Сокращение рисков происходит в ходу планирования потоков, контролем материальных ценностей, контролем за осуществлением выполнения функций. Генеральный бюджет состоит из: финансового, вспомогательного, операционного, дополнительного. Расходы делятся на два типа. Расходы капитальные – денежные средства для расширения капитала. Текущие расходы – обеспечение существующих организаций для функционирования.
Определение 2. Управленческий учет – главная система для анализа финансовой деятельности предприятия, необходима для принятия управленческих эффективных решений.
Бюджетирование в управленческом учете определяет функции, обязанности зоны предприятия. Бюджетирование позволяет эффективно и рационально использовать ресурсы, оптимизировать затраты на предприятии, достигать цели, улучшать результат организации. Бюджетирование состоит из плана закупок, бюджета на закупки, плана продаж, бюджета продаж, бюджета доходов, денежные расходы. Управленческий учет собирает, регистрирует, анализирует информацию. Деятельность предприятия направлена на достижения максимума удовлетворения потребностей. Следовательно, бюджетирование несет главную функцию в управление компанией и достижения цели.