Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Газетная цепочка, выступающая первичной формой концентрации медиаиндустрии, называется газетной индустрией.
В рыночной экономике газетная индустрия принадлежит частным лицам, что считается специфичностью данной индустрии.
Также стоит отметить, что реклама не является СМИ, хоть и представляет собой одно из главных условий их рентабельности.
Цитата Основой экономических взаимоотношений рекламных агентств и СМИ являются комиссионные уплачиваемые агентствами СМИ в размере 15% рекламной стоимости.
В СМИ существует огромная рекламная конкуренция, особенность которой заключается в том, что даже с увеличение числа СМИ на рынке объем рекламы не возрастает, происходит просто перераспределение рекламных доходов между СМИ.
Заметка Рекламодатели тщательно подходят к выбору СМИ. Перед размещением рекламы они анализируют степень доверия целевой аудитории к выбранному СМИ, охват аудитории СМИ – в случае газетной индустрии это тираж и частота выхода печатного издания, и характеристику аудитории.
Важнейшими количественными характеристиками печатных СМИ считаются: