Специфика радиоиндустрии
Определение Единство электронных СМИ, обладающих избирательностью при аудиторном воздействии, при всей ширине ее охвата, называется радиондустрией.
Само радио появилось еще в конце 19 века - оно имело иной вид, не традиционный для нынешнего привычного радио, и изначально использовалось только в военных целях, в начале 20 века стали появляться первые традиционные радиоприемники используемые населением для прослушивания радиовещания и музыки. Позднее радио стали использовать в рекламных целях, но вскоре эта прерогатива практически полностью перешла к телевидению.:
Заметка Сегодня одним из самых популярных СМИ признано радио, так как согласно проведенным исследования, только российская еженедельная аудитория радио составляет более 85% населения страны.
С экономической точки зрения, радио обладает рядом таких преимуществ как:
- доступность практически по всему миру,
- радио признано самым распространенным медиа устройством,
- в сравнении с компьютером и телевизором обладает гораздо меньшим размером,
- информация, вещаемая по радио, доходит до всех слушателей, и не зависит от их уровня грамотности,
- радио довольно мобильно,
- издержки его использования – минимальны.
Плюсы использования радио в рекламных коммуникациях
Использование радио в рекламных коммуникациях несет рекламодателям ряд следующих экономических преимуществ:
- скорость донесения информации до аудитории,
- гибкость рекламных сообщений,
- конкретный охват аудитории,
- ценовая доступность,
- контакт с аудиторий в любое время,
- звуковая реклама,
- лояльное восприятие аудиторией
- вещаемой информации.
Список использованных источников:
- Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.:Дашков и Ко, 2019.-376с.
- Мещерякова Л.В. Региональная социально-экономическая система, 3-е изд., Изд.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019.- 408с.
- Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с