Экономика кабельной индустрии
1. Организация и сущность кабельной индустрии
2. Преимущества кабельной индустрии
Организация и сущность кабельной индустрии
Определение 1 Модель телевизионного вещания, в которой распространение сигнала происходит посредством передаваемых по кабелю высокочастотных сигналов, называется кабельным телевидением.
Индустрия кабельного телевидения возникла как дополнение к традиционному эфирному вещанию. Данное вещание позволяло доставлять сигнал в те труднодоступные районы, на которые не распространялось действие стандартных эфирных антенн.
Заметка 1 Сегодня кабельное телевидение признано главным конкурентом традиционного телевидения, тем более что его аудитория постоянно возрастает. Только по предварительным данным в мире насчитывается около 350 млн. пользователей, более половины, которых живет в Индии, США и Китае.
Если рассматривать кабельные индустрии с экономической точки зрения, стоит отметить, что они представляют собой естественных монополистов. При входе в отрасль кабельной индустрии существуют высокие барьеры, характеризуемые дороговизной как входа в отрасль, так и последующим функционированием в ней, что обусловлено большими расходами в этой индустрии.
Преимущества кабельной индустрии
Отличительными преимуществами кабельного вещания от эфирного считаются:
— лучшее качество сигнала,
— повышенная защита от помех,
— отсутствие проблем с приемом сигнала в плотных городских застройках,
— абоненты всегда могут расширить перечень предоставляемых каналов,
— количество каналов в разы больше.
Список использованных источников:
- Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и Ко, 2019.-376с.
- Кириллова Н.Б. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации, Изд.: АСТ, 2020.-110с.
- Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.