25.08.2020
#доклад
#конференция
42

Формирование бюджета

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Этапы работы над бюджетом
  2. Этапы составления бюджета
  3. Список использованной литературы

Определение. Формирование бюджета – это процесс планирования будущих результатов компании в виде создания единого документа.

Этапы работы над бюджетом

В экономической теории принято процесс создания бюджета делить на следующие этапы [рис 1].

image1 (1)

Рисунок 1 Стадии разработки бюджета

Этапы составления бюджета

1.Подготовка

В рамках подготовки бюджета в компании могут быт следующие процессы: 

- выбор и разработка бюджетной модели; 

- определение целевых показателей планирования;

 - формулировка макроэкономических показателей; 

- разработка плана формирования бюджета.

2. Бюджетная кампания: 

-разработка бюджетов по ЦФО; 

- формирование «сырой» версии первоначального бюджета; 

- выработка рекомендаций по необходимым корректировкам бюджета; 

- внедрение необходимых корректировок; 

- формирование итоговой версии бюджета.

3. Утверждение бюджета:

- подготовка материалов к защите бюджета; 

- обсуждение бюджета на бюджетном комитете;

- выработка рекомендаций по необходимым корректировкам бюджета; 

- внедрение необходимых корректировок; 

- повторное рассмотрение бюджета на бюджетном комитете; 

- утверждение бюджета высшим руководством компании; 

- доведение утвержденного бюджета подразделениям.

Процесс формирования бюджета – это основной процесс в области управления финансами компании, это процесс создания необходимого регулятора и инструмента для функционирования экономики компании, которые направлены на увеличение показателей рентабельности компании, улучшения показателей ликвидности, платежеспособности, повышения финансовой устойчивости компании.

Список использованной литературы

  1. Бочаров, В.В. Коммерческое бюджетирование: учебник. - СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
  2. Габдуллина, Г.К., Зиннурова, Ф.М. Понятие и сущность бюджетирования на предприятии, виды и содержание бюджетов // Современное общество и власть, 2017. - 2 (12). - с. 163-168.
  3. Ковалева, Н.В. Организация процесса бюджетирования на предприятии // Потребительская кооперация. 2017. - 1 (56). - с. 36-41.
  4. Самсонов, Н.Ф. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник. -  М.: ИНФРА-М, 2017. - 364 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту