Описание
Существующие СМИ отличаются по передаче и воспроизведению сигнала. Этот факт сказывается на экономических затратах медиаструктур. Вариативные изменения характерны для печатного направления СМИ [1].
Заметка 1 Печатное направление СМИ — древнейшее СМИ, рождением которой считается книгопечатания.
Черты
У печатного направления СМИ четыре основных элемента, непосредственно влияющих на объемы выпуска и ценовой политики [2,3]:
- дороговизна первой копии (полиграфические услуги имеют постоянные затраты, которые не зависят от тиражируемости номера. Цена копии связана с эксплуатацией производства, сбора и анализа информации. Эта статья затрат имеет определенную важность. Стоимость первой копии достигает 50 % всех расходов и зависит от известности сотрудников, территориального охвата, оплаты командировочных расходов, объемности статьи. Газетной индустрии соответствует явление монополизации связи с сокращением расходов);
- четкая последовательность операций (корректировка на любой стадии приводит к общим изменениям. При увеличении тиража постоянные затраты снижаются, но увеличиваются переменные затраты, связанные с бумагой и типографской краской, фондом оплаты труда);
- влияние скорости доставки на итоговую цену и рейтинг (логистика – текущая проблема газетных СМИ, читатели получают их вечером, когда большая часть информации неактуальна);
- рекламные объявления (реклама приносит газетам до половины доходов, а читатель — полноценный материал в номере).
К информационно богатым странах относят США, Швецию, Норвегию, Данию, Финляндию, Германию, Японию. Газетная индустрия в этих странах является самой старой медиаиндустрией. Самый объемный тираж был зафиксирован во Франции в 1950 году. Развитие газетной индустрии стало следствием укрепления рыночных отношений, научно-техническим прогрессом
Список использованных источников
- Камаев, В.Д. Экономическая теория: Краткий курс / В.Д. Камаев, М.З.
- Леденева, М.В. Современная концепция богатства / М.В. Леденева. - М.: Волгоградское научное издательство, 2018. - 100 c.
- Харрод, Р. Классики кейнсианства / Р. Харрод, Э. Хансен. - М.: Экономика, 2015. - 845 c.