Рады, что вам понравилась статья 😊

СМИ открыто распространяют информацию. Существует направление в экономике, которое исследует СМИ как сегмент экономики страны — медиаэкономика [1].
Это направление рассматривает рабочий процесс СМИ в режиме рыночных отношений, основанный на критериях хозяйственной жизни. Субъекты СМИ функционируют независимо от конкурентов, предоставляя востребованный контент. Цель СМИ — увеличение доходов. Медиакомпании конкурируют за долю на рынке СМИ и рекламодателей, пользующихся их услугами. Экономика медиасферы — бурно развивающаяся наука. В середине пятидесятых годов прошлого века было выделено направление по изучению индустрии СМИ как отдельной хозяйствующей отрасли. Увеличение доходов медийных компаний неразрывно связано с результатами научно-технического прогресса [2]. Особенность экономики медиасферы — одновременное создание товаров и услуг. На первом этапе производится информационная продукция с определенным содержанием. Этим шагом медиакомпании привлекают рекламодателей. Субъекты хозяйствования продают не эфирное время или полосу в печатном издании, а саму аудиторию, подготовленную к усвоению рекламы франшизы. Экономика медиасферы рассчитывает и прогнозирует коммерческую составляющую деятельности СМИ.
Заметка 1 Конкуренция способствует дальнейшему развитию отрасли.
обратная связь с целевой аудиторией;
взаимодействие с рекламодателями;
территориальное разделение (внутренний рынок, региональный рынок, местный рынок) [3].
Список использованных источников
1. Высшая математика для экономистов / ред. Н.Ш. Кремер. - М.: Юнити, 2016. - 439 c.
2. Сидорович, А.В А.В. Курс экономической теории / А.В,А.В. Сидорович, Т.А,Т.А. Агапова и др.. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2014. - 918 c.
3. Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. - М.: Дело, 2016. - 864 c.