Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Хеджер - это физическое лицо или компания, занимающаяся бизнесом, связанным с конкретным товаром. Обычно они являются либо производителем товара, либо компанией, которая регулярно нуждается в покупке товара.
Товарные биржи были изначально созданы для того, чтобы производители и покупатели товаров могли застраховать свои длинные или короткие денежные позиции в товарах. Хотя трейдеры и другие спекулянты представляют основную часть объема торгов на фьючерсных биржах, их истинной причиной являются хеджеры.
В то время как фьючерсные биржи требуют, чтобы хеджеры платили маржу - авансовые деньги для покрытия потенциальных убытков - так же, как они делают это для спекулянтов, уровни маржи часто ниже для хеджеров.
У компании есть два варианта защиты своей прибыли.
Предварительное хеджирование: компания устанавливает цены на свои продукты в иностранной валюте в соответствии с целевым обменным курсом и заранее хеджирует предполагаемый объем продаж на определенный период, который может быть сезоном или годом. Эта стратегия гарантирует компании стабильную прибыль в течение всего сезона, но не позволяет им повторно адаптировать цены в течение сезона, что может привести к потере конкурентоспособности.
Динамическое хеджирование: компания устанавливает цену по дневному обменному курсу и хеджирует накопленные продажи в конце дня или когда объем подверженности риску достигает определенного уровня. Таким образом, компания хеджировала все свои риски по текущему обменному курсу (и с минимальной разницей с их целевым курсом). Вернувшись к нулю, компания может поддерживать свои цены, если обменный курс останется неизменным, или они изменят его, чтобы сохранить свою норму прибыли в случае изменения обменного курса.