Источники доходов онлайн новых СМИ

Содержание:

Понятие 

Определение: СМИ -  это экономические субъекты, занимающиеся сбором, хранением, обработкой, распространением информации. 

Заметка 1: СМИ формирует единую мировую сеть, создавая при этом единой информационное пространство. Цель: распространение информации.

 Задачи:

  • - сбор актуальной информации;
  • - распространение информации среди аудитории;
  • - формирование имиджа властей, событий, экономических субъектов и т.д.;
  • - формирование мнения аудитории о ситуациях и пр.

Для удержания внимания СМИ формируют продукты с определенным информационным содержанием. На рисунке 1 приведены классификационные признаками СМИ.
5

Рисунок 1-  Классификационные признаками СМИ

Пример: СМИ могут оказывать влияние на потребительскую аудиторию, в частности: менять мнение, формировать лояльность, менять культуру потребления и пр. История СМИ начала с печатных изданий. Затем создали радио СМИ и телевизионные СМИ. В 2010 году появились он-лайн СМИ. 

Доходы, источники  

В учебной литературе основным доходов он-лайн СМИ признан доход от рекламы. 

Заметка 2: Доход от рекламы формируется из денежных поступлений от заказчиков рекламы к медиа организации. Заказчиками выступают: предприятия, организации и прочие объекты экономической хозяйствующей деятельности. 

Виды рекламы он-лайн, которые принесли больший доход:

  • - баннерная: изображение, несущее посыл информации о конкретном товаре, событие;
  • - целевая: направлена на индивидуального пользователя.

Формируется за счет действий пользователя в сети Интернет (на основании его запросов поиска и пр.). Методы получения дохода приведены на рисунке 2.
6

Рисунок 2 - Методы получения дохода в он-лайн деятельности 

Таким образом, получение дохода он-лайн СМИ формируется многими методами. 

Список использованной литературы: 

  1. Казначевская Г. Б. Основы экономической теории: учебное пособие/ Г.Б. Казначевская. – М.:  Феникс.-2020 г.-  384 с. 
  2. Лукашенко М.А., Ионова Ю..Г., Михенко П.А. Экономика: учебное пособие/ М.А. Лукашенко, Ю.Г. Ионова, П.А. Михенко. - М.: Дашков и Ко. - 2020 г.  - 162 с.
  3. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие/ Н.А. Овчаренко. - М.: Дашков и Ко. – 2020 г .  - 162 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы