Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение: СМИ - это экономические субъекты, занимающиеся сбором, хранением, обработкой, распространением информации.
Заметка 1: СМИ формирует единую мировую сеть, создавая при этом единой информационное пространство. Цель: распространение информации.
Задачи:
Для удержания внимания СМИ формируют продукты с определенным информационным содержанием. На рисунке 1 приведены классификационные признаками СМИ.
Рисунок 1- Классификационные признаками СМИ
Пример: СМИ могут оказывать влияние на потребительскую аудиторию, в частности: менять мнение, формировать лояльность, менять культуру потребления и пр. История СМИ начала с печатных изданий. Затем создали радио СМИ и телевизионные СМИ. В 2010 году появились он-лайн СМИ.
В учебной литературе основным доходов он-лайн СМИ признан доход от рекламы.
Заметка 2: Доход от рекламы формируется из денежных поступлений от заказчиков рекламы к медиа организации. Заказчиками выступают: предприятия, организации и прочие объекты экономической хозяйствующей деятельности.
Виды рекламы он-лайн, которые принесли больший доход:
Формируется за счет действий пользователя в сети Интернет (на основании его запросов поиска и пр.). Методы получения дохода приведены на рисунке 2.
Рисунок 2 - Методы получения дохода в он-лайн деятельности
Таким образом, получение дохода он-лайн СМИ формируется многими методами.