Концепция чистого маркетинга

Содержание:

Понимание концепции маркетинга

Концепция маркетинга – это набор инструментов и методов маркетинговой деятельности, который направлен на достижение высокой степени удовлетворения запросов клиентов посредством предложения продукции компании.Цель применения концепции основана на удовлетворении потребностей клиентов, а не на предложении стандартизированных товарам потребителям.С помощью концепции чистого маркетинга выражается новый подход к организации бизнеса в современных условиях рыночной экономики, который основан на принципах конкуренции между коммерческими структурами за клиента.

Положения концепции чистого маркетинга

Смысл концепции маркетинга основан на достижении двух взаимосвязанных результатов работы коммерческой структуры (рисунок 1):

image1 (6)

Рисунок 1. Концепция маркетинга

  • выявление нужд и запросов клиентов выбранного рыночного сегмента или рынка. Пример: потребность в безопасности, потребность выделяться; 
  • обеспечение удовлетворенности клиентов компании наиболее эффективным способом, чем у конкурентов. Пример: качество продукции, доступность товара, соотношение цены и качества.

Таким образом, современной компании необходимо тщательным образом анализировать целевую группу клиентов, и на основе выявленных запросов разрабатывать наиболее эффективные методы их удовлетворения. Соблюдение данного условия гарантирует успех компании на рынке.

Совет: Применение концепции маркетинга в работе компании является необходимым инструментом для эффективного функционирования фирмы.

Список использованных источников 

  1. Замедлина Е.А. Реклама / учебное пособие изд. 2-е. М.: ИНФРА-М, 2014. -153 с.
  2. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. 15-е изд. СПб.:Питер, 2018 - 848с.
  3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2016. – 523 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы