Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Контроль исполнения бюджета — это сбалансированный обобщенный план, который объединяет текущие денежные и инвестируемые бумаги в конкретной компании. На рисунке 1 приведено изображение контроля исполнения бюджета.
Рисунок 1. Изображение контроля исполнения бюджета
Процесс составления бюджета — это исполнение бюджетов компании в соответствии с бюджетами отдельных отделов.
Заметка 1 Ценность, которую получают в контроле бюджетов, это координировать аспекты компаний.
Определение 2 Контроль исполнения бюджета — есть норма предприятий во всех странах мира, включая Россию.
Пример 1 В половине компаний бюджетная система характеризуется как нерезультативная. Контролирование исполнения бюджетных обязательств в системе считается неэффективным при условии, когда отклонение между планами и результатами составляет 20-30%. Контроль исполнения бюджета компании – это основание для принятий результативного решения.
Неисполнение контроля бюджета приведет к приостановке планирования, производств, расчета заработных плат и налоговых вычетов, к провалу планов и стратегий развития каждой компании.
Кроме того, надо убедиться в достоверности информации, содержащейся в бюджете. Бюджетная система должна быть точной, насколько это возможно для пользователя. В то же время бюджет включает изменения и это принесет гибкость и приспособленность к неожиданным ситуациям.
Контроль исполнения бюджета без обратной связи не имеет смысла. Контроль исполнения бюджета является жизнеспособным, если есть элементы обратной связи, которые анализируют действия бюджетной системы и предоставляют текущую модификацию поведения бюджета.
Пример 2 Говоря о том, как внедрить контроль исполнения бюджета, нужно учитывать стратегическое расположение предприятия.