Определение «Медиасистем»
Определение 1Медиасистемы — это взаимосвязь инфраструктуры СМИ, научно-технического прогресса в отрасли медиа и систем СМИ в определённом районе. Основное предназначение СМИ — это коммуникация, но в зависимости от их идеологии они могут информировать, обучать, передавать, развлекать, формировать мнение, обучать, контролировать и т. д.
Понятие медиа
Механизмы конвергенции наносят слишком громадное влияние на СМИ, что порабощают абсолютно все классические сегменты медиэкономики. Например, «старые» СМИ, трудящиеся в цифровой структуре, благодаря скачку к цифровому контексту приобретают общие явления, что в свою очередь ведет к воспитанию «новых» онлайновых медиа.
Типы медиасистем
- СМИ: они оказывают влияние на большее количество людей в любой момент времени. Их также называют измеряемыми средами (телевизор, радио, газеты, журналы).
- Вспомогательные или дополнительные: они влияют на меньшее количество людей. Они также известны как неизмеряемые среды. К ним относятся: наружная реклама, воздушные шары, миникартеллы в торговых центрах и остановках автобусов и аэропортов, а также реклама по бокам автомобилей, грузовиков и автобусов и даже в огромных резервуарах или для воды
- Альтернативные средства массовой информации: это новые способы продвижения товаров, чаще всего инновационные. Например:
- Факсы.
- Покупательские тележки с видео в коммерческих магазинах.
- Защитные экраны компьютеров.
- Компакт-диски.
- Интерактивные киоски в универмагах.
Конвергенция: процесс
В настоящее время под термином «конвергенция» понимают системные кардинальные изменения в структуре, функционировании и других сферах медиаактивности. Наиболее точная идея конвергенции, была выражена американским социологом и публицистом Дэниелом Беллом (1976) в его работе «Социальные основы информационного общества».
Список литературы
- Конвергенция медиатехнологий, медиарынков и СМИ// [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text11/49.htm;
- Конвергенция как фактор преобразования медиасистем// [Электронный ресурс] // https://uchebnikfree.com/zarubejnyie-smi_1539/konvergentsiya-kak-faktor-preobrazovaniya-71916.html;
- Конвергенция как фактор формирования современного медиа-рынка// [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-kak-faktor-formirovaniya-sovremennogo-media-rynka.