Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Старая коммерческая модель, основанная на двух основных источниках доходов от рекламы и платных подписок, была узурпирована множеством точек входа на цифровой арене. Теории используются, чтобы помочь объяснить это явление, и по мере роста области медиаэкономики росло число теорий, парадигм и подходов. Кроме того, теории из других областей используются для изучения медиаиндустрии. В ранних исследованиях, проводившихся в течение 1980-х годов, изучалась экономика СМИ, структура и стратегии организаций, которые извлекают выгоду из своей аудитории и предоставления контента. Теории бизнеса и менеджмента относительно инноваций, рынков, вертикальной и горизонтальной интеграции использовались для решения медиаэкономики. Поскольку область и ученые расширили исследования в течение последней части 20-го века, все больше внимания уделялось специфике медиаиндустрии и проблемам, с которыми сталкиваются из-за особенностей отрасли, от нормативных актов до рекламы и меняющихся рынков.
В медиаэкономике рассматривается полиэкономическая теория, разработанная Карлом Марксом. Маркс утверждал, что политическая идеология влияет на все сферы общества. Развитие политических отношений влияют на установление капиталистических отношений. Использование СМИ позволяет продвигать не только политические взгляды, но и экономические интересы.
Экономическая социология связывает экономику с социальным становлением общества при взаимодействии различных социальных групп. То есть социальная экономика – процесс воздействия на экономику социальных групп. Медиаэкономика влияет на жизнь людей путем донесения информации до широких масс людей.