Рады, что вам понравилась статья 😊
Медиаэкономика анализирует медиаиндустрии и их деятельность от макро до микроуровня, используя концепции и теории, чтобы продемонстрировать роль СМИ в экономике в целом.Определение Медиаэкономика — отрасль экономики, заключающаяся в выпуске информационных продуктов и рекламы.
В этом отношении на взаимодействие экономики со СМИ влияют четыре доминирующих силы: глобализация, регулирование, технологии и социальные аспекты. Сам К. Маркс утверждал, что новые транспортные и коммуникационные технологии позволяют капиталу достигать или создавать удаленные рынки, что приводит к глобализации мировой торговли, а также к глобальной экспансии капитала. Меняющийся характер медиаиндустрии не оставляет места для четкого определения и препятствует принятию универсальной теории медиа-менеджмента. Комплексный подход и внедрение практики, которая меняется каждый день и которая связана с управлением предприятиями, основной деятельностью которых является производство контента для радио, телевидения, кабельных программ или телекоммуникаций, позволяют определить единое определение СМИ управление невозможно.