Основные форматы современных коммерческих радиостанций

Содержание:

Перечень форматов радио индустрии

Формат вещания описывает составляющие эфира.
К ним относятся:

  • информация об эфире без музыкального сопровождения. Это пресс-релизы с рекламными фрагментами.  Иногда это и небольшие передачи: Радиостанция Бизнес ФМ;
  • информационная и музыкальная радиостанция. Больше половины процентов эфира занимает информативный материал, в отличие от музыкального;
  • музыкальное и информационное радио, где соотношение информации и музыки обратное;
  • радиостанция, на которой играет всегда музыка. И лишь изредка в эфире озвучивают новости.

Заметка На сегодняшний день радиостанции нацелены включать для зрителей тот материал, который мог бы привлечь потенциальных рекламных агентов.

К  критериям  радиовещаний относят:

  • музыкальное сопровождение;
  • новостные передачи;
  • детальность радиоведущего;
  • реклама в эфире;
  • репутационные элементы в эфире.

 форматов радио индустрииРисунок 1. Программные составляющие

Направленность прогресса в индустрии радиовещания

К ним относят:

  • Концентрация рынка, создание акционерных обществ. В условиях высокой конкурентной среды, радиостанциям трудно работать без компаньонов. Реализация акционерных обществ позволяет уменьшать определенные затраты.
  • Существует нужда в разделении радиостанций на группы, так как это позволяет привлекать больше клиентуры.
  • Создается больше экспериментальных радиостанций, которые хотят сформировать новую группу потребителей. Однако большинство из них не находят популярности.



Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы