Перечень форматов радио индустрии
Формат вещания описывает составляющие эфира.
К ним относятся:
- информация об эфире без музыкального сопровождения. Это пресс-релизы с рекламными фрагментами. Иногда это и небольшие передачи: Радиостанция Бизнес ФМ;
- информационная и музыкальная радиостанция. Больше половины процентов эфира занимает информативный материал, в отличие от музыкального;
- музыкальное и информационное радио, где соотношение информации и музыки обратное;
- радиостанция, на которой играет всегда музыка. И лишь изредка в эфире озвучивают новости.
Заметка На сегодняшний день радиостанции нацелены включать для зрителей тот материал, который мог бы привлечь потенциальных рекламных агентов.
К критериям радиовещаний относят:
- музыкальное сопровождение;
- новостные передачи;
- детальность радиоведущего;
- реклама в эфире;
- репутационные элементы в эфире.
Рисунок 1. Программные составляющие
Направленность прогресса в индустрии радиовещания
К ним относят:
- Концентрация рынка, создание акционерных обществ. В условиях высокой конкурентной среды, радиостанциям трудно работать без компаньонов. Реализация акционерных обществ позволяет уменьшать определенные затраты.
- Существует нужда в разделении радиостанций на группы, так как это позволяет привлекать больше клиентуры.
- Создается больше экспериментальных радиостанций, которые хотят сформировать новую группу потребителей. Однако большинство из них не находят популярности.