Рады, что вам понравилась статья 😊
Сущностные составляющие медиаэкономики можно рассмотреть на рис. 1:
Рисунок 1. Сущность понятия
Рассмотрение медиа-пространства относится к действенному применению средств медиакомпаниями, деятельности медиакомпаний на рыночном обозрении. И с микроэкономики, которая фокусируется на правильном функционировании медиа-индустрии. Макроэкономическое –регулирует изменения в медиаиндустрии на мировом уровне, исследует специфические характеристики и их нацеленность.
К ним относят:
Создание и рассмотрение взаимосвязи составляющих предпринимательства в области законов о собственности и правил деятельности в материальном контексте. Политическая экономия следует за информативным балансом во всем мире.
Заметка 1 Политэкономия развила изучение медиахолдинга, которое относится к информации как к продукту, а к медиаиндустрии - как к рыночному информативному товару.
Марксистская школа сравнивает медиаиндустрию с производством, где домохозяйства создают и потребляют прибыль. Точно так же медиа-компании выступают в качестве орудия для становления идейности в социальной среде. Нео-марксизм видит ключевые составляющие медиа-компаний на рыночном обозрении.
Этой тенденции присуще также становление культурной идейности, которая в значительной степени выделяет финансовые изменения.
При объединении государственного и медийного регулирования реализуется концепция популяризации. Представленная концепция подтверждает то, что медиаиндустрия включается в экономическую отрасль различными способами.
Пример 1 Включается в экономическую отрасль за счет средств материальной выгоды.
Заметка 2 ТСуть политической экономии обеспечивает владение материалами, необходимыми в человеческом социуме.