Основные концепции медиаэкономики

Сущность концепций

Сущностные составляющие медиаэкономики можно рассмотреть на рис. 1:

 Сущность понятия

Рисунок 1. Сущность понятия

Рассмотрение медиа-пространства относится к действенному применению средств медиакомпаниями, деятельности медиакомпаний на рыночном обозрении. И с микроэкономики, которая фокусируется на правильном функционировании медиа-индустрии. Макроэкономическое –регулирует изменения в медиаиндустрии на мировом уровне, исследует специфические характеристики и их нацеленность.

Перечень концепций и составляющих медиаэкономики

К ним относят:

Создание и рассмотрение взаимосвязи составляющих предпринимательства в области законов о собственности и правил деятельности  в материальном контексте. Политическая экономия следует за информативным балансом во всем мире.

Заметка 1 Политэкономия развила изучение медиахолдинга, которое относится к информации как к продукту, а к медиаиндустрии - как к рыночному информативному товару.

Марксистская школа сравнивает медиаиндустрию с производством, где домохозяйства создают и потребляют прибыль. Точно так же медиа-компании выступают в качестве орудия для становления идейности в социальной среде. Нео-марксизм видит ключевые составляющие медиа-компаний на рыночном обозрении.

Этой тенденции присуще также становление культурной идейности, которая в значительной степени выделяет финансовые изменения.

При объединении государственного и медийного регулирования реализуется концепция популяризации. Представленная концепция подтверждает то, что медиаиндустрия включается в экономическую отрасль различными способами.

Пример 1 Включается в экономическую отрасль за счет средств материальной выгоды.

Заметка 2 ТСуть политической экономии обеспечивает владение материалами, необходимыми в человеческом социуме.


 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы