Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка К концу двадцатого столетия телевидение превратилось в экономическую силу, генерирующую самые большие доходы, затраты, прибыль и предполагаемые социальные и психологические последствия для средств массовой информации.
На производстве, распространении и трансляции телевидения (а затем на кабельном вещании и доставке на дом напрямую через спутник) долгое время доминировали несколько вертикально интегрированных сетей. Эти сети производили большую часть своих собственных программ и часто владели радиовещательными станциями, кабельными системами и прямыми спутниковыми отделениями (или DBS). С тех пор, как в 1950-х и 1960-х годах появились инновации в области телевизионного вещания (ТВ), а телевизионная индустрия развивалась во всем мире, крупнейшая в США осталась. В других странах к концу двадцатого века все больше и больше телевизионных отраслей были дерегулированы, переходя от государственного контроля к частному рынку, максимизируя прибыль, и стали выглядеть как телевизионная индустрия в США.
На первый взгляд, казалось бы, безобидная концепция, телевизионный жанр рассматривается как мощная сила в формировании и эксплуатации телевизионных систем и аудитории во всем мире. Жанр стал центральным организационным принципом телевизионной индустрии, укрепляя связь между отраслью и аудиторией, производителями и потребителями. Видим, как эта связь дает коммерческой телевизионной системе способ прогнозировать и нацеливать конкретных зрителей, и как она также дает зрителям целый ряд способов взаимодействовать и наслаждаться популярной индустриальной культурой.