Проблемы экономической конкуренции

Проблемы экономической конкуренции

Конкуренцией принято называть нормальное и повсеместное явление в условиях мировой практики. Сегодня экономическая конкуренция существует везде: среди компаний, сбытовых рынков и между государствами.

Экономическая конкуренция

Определение 1 Экономическая конкуренция представлена в виде борьбы за право на оптимальные условия покупки или продажи товаров в условиях мирового рынка.

Страны, в которых реализуются рыночные отношения, стремятся к развитию экономической конкуренции, в силу того, что она сможет развивать экономику государства.

Наиболее часто экономической конкуренции подвергаются государства, предоставляющие на международный рынок ресурсы для того, чтобы продавать их. 

Чем выгоднее будут условия продажи, тем выше будет конкуренция у государства.

На рисунке 1 отражены основные задачи экономической конкуренции:

 1

Рисунок 1 – Задачи экономической конкуренции

Экономическая конкуренция и ее проблемы

Сегодня рынок товаров и производителей огромен, поэтому составить конкуренцию становится все труднее. Проблемы возникают перед государствами и компаниями, впервые оказавшимися на рынке, в особенности, если они торгуют неуникальной продукцией. 

В качестве ключевых проблем в экономической конкуренции могут выступать:

  1. Наличие трудности в поиске конкурентоспособной ниши продукции в условиях рынка.
  2. Низкий уровень финансирования нового типа бизнеса и идей, которые могут составить конкуренцию на рынке.
  3. Ведение неграмотной политики в установлении цен на продукцию на рынке сбыта.
  4.  Недостаток опыта в управлении ресурсами.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы