Рады, что вам понравилась статья 😊
Руководство планирует будущие финансовые и физические требования для поддержания производительности и прибыльности фирмы, как правило, называется «составление бюджета».
Определение. Бюджетирование — это инструмент планирования и контроля. Бюджетирование включает в себя этапы установления краткосрочных целей, определения программ и выражения в бюджетах. Бюджетирование включает в себя продажи, производство, распределение и финансовые аспекты фирмы.
Бюджет предприятия представляет собой оценку затрат и отдачи производства продукта и помогает распределить землю, труд и капитал для соответствующего использования. Корпоративные бюджеты могут использоваться для принятия решений, таких как ценообразование продуктов, сравнение методов производства или разработка ассортимента продуктов, соответствующих бизнес-целям. Цены на продукты сложны, но могут основываться на одном из трех подходов; на основе клиента, на основе конкуренции или на основе затрат. Хотя ни одна ценовая стратегия не работает без учета двух других, ценовые продукты, не зная затрат на производство, могут привести к провалу бизнеса. Поэтому имеет смысл начать с затрат, а затем рассмотреть как клиентов, так и конкурентов.Бюджеты предприятий можно сравнить с затратами других производителей или средними показателями по отрасли, чтобы определить, являются ли затраты отдельной фермы высокими или низкими по сравнению. Если затраты высоки, то бюджет будет указывать на конкретные области, которые проанализируют дополнительно.