Человек в философии и культуре Древнего Востока

Содержание:

Китайская философия устойчивого развития

Цитата Томас Александер писал, что человеческая культура поддерживается природной средой, и утверждает, что западные философы обычно не представляют удовлетворительные рамки для экологического мышления.

Важность экологической устойчивости может быть выведена из древних принципов восточно-азиатской философии, которые предписывают жить в гармонии и равновесии с природой.

Китайская философия даосизма (даосизма) обрела некоторую древнюю популярность с конца маоистской эпохи четыре десятилетия назад. Даосизм также повлиял на популярный во всем мире дзен-буддизм с тех пор, как он появился в Китае около полутора тысяч лет назад. Возможно, что возрождение даосизма оказывает основополагающее влияние на текущее расширение Китая возобновляемых источников энергии и борьбы с загрязнением.

Буддийские принципы

Буддийские принципы совпадают с даосским холизмом. Существует воспитание сознания. Все явления понимаются не как отдельные сущности, а как взаимопроникающие - как «совпадение взаимозависимых условий». Эти авторы утверждают, что существует «множество способов, которыми наука и буддизм подтверждать и дополнять друг друга… ».). Другим буддийским принципом, подчеркнутым мастером дзен Тич Нхат Хань, является непостоянство. Ничто не остается прежним; изменение вездесуще.

Поскольку все в окружающей среде взаимосвязано, овладение этой средой, т. е. даосская цель стать «единым» с вашей общей средой, требует повышенной осведомленности и интуитивной чувствительности к этой взаимосвязанности. Повышенная восприимчивость к органической природе своего окружения может затем послужить стимулом для творчества. Становится известно о сложных взаимосвязях и причинно-следственных связях, которые не были замечены ранее.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы