29.10.2024
#доклад
#конференция
42

Шпаргалка в Word

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Блаженко В.
Эксперт по предмету «Информатика»
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Как сделать лучшую шпаргалку
  2. Функции Word, которые помогут сделать шпаргалку

Как сделать лучшую шпаргалку

Подготовка шпаргалок требует внимательности и умения выделять ключевую информацию. Важно не только знать, как правильно использовать инструменты Word, но и понимать, как структурировать материал для лучшего запоминания и быстрого доступа.

Однако, лучшая шпаргалка — неиспользованная шпаргалка. Любые знания пригодятся вам в будущем, и неважно, какую профессию вы выберете.

Функции Word, которые помогут сделать шпаргалку

Microsoft Word предоставляет множество функций, которые могут быть использованы для создания эффективных и удобных шпаргалок. Эти функции помогают организовать информацию, сделать ее более читабельной и легко доступной. Рассмотрим основные функции, которые можно использовать для создания шпаргалок в Word.

1. Шрифты

Уменьшенный шрифт поможет уместить побольше информации, а выделение части информации жирным или курсивом поможет сразу найти главное. Изменить тип шрифта, его размер можно в меню сверху

Шрифты

Источник: мой скриншот с программы Microsoft office

Лучше всего подойдет шрифт 6 или 5,5.

2. Максимально уменьшенный интервал

Стандартный интервал по умолчанию — 1,15. Уменьшите его до 1. Он также находится в меню наверху

Максимально уменьшенный интервал

Источник: мой скриншот с программы Microsoft office

3. Используйте колонки

Разделите страницу на два или три столбца. Это можно сделать через раздел «Макет»:

Используйте колонки

Источник: мой скриншот с программы Microsoft office

4. Таблицы

Таблицы помогают организовать информацию в структурированном виде, что облегчает её восприятие. Таблицы можно использовать для создания списков, сравнительных таблиц и другой структурированной информации. Для создания таблицы найдите вкладку «Вставка» -> «Таблица» -> Выберите нужное количество строк и столбцов.

Таблицы

Источник: мой скриншот с программы Microsoft office

5. Используйте сокращения

Используйте замену слов, чтобы сократить текст. Например «вещества», замените на «в-ва».

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!