11.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Переменные, от которых зависит формирование и реализация коммуникационной политики 

В первую очередь, создание коммуникационной политики зависит от покупателей, их потребностей и иных переменных, связанных с ними.

Ученые выделяют два рынка:

  • рынок конечного покупателя,
  • рынок промежуточного покупателя.

Фирмы на двух этих рынках ведут себя по-разному, так как нужно учитывать специфику покупателей. Следующая переменная, которая влияет на создание и проведение коммуникационной политики — специфические особенности товаров. Последняя переменная — жизненный цикл изделия. 

Переменные, от которых зависит результат коммуникационной политики 

Перечислим переменные, которые влияют на результат коммуникационной политики:

  • количество конкурентов;
  • стратегия фирмы и конкурентов;
  • возможность использования разных коммуникационных ресурсов;
  • сервис;
  • организационная структура компании,
  • гибкость компании
  • и т. д.

Перечисленные переменные действуют в обе стороны, то есть могут принести и пользу и вред эффективности коммуникационной политики. Отметим, что большинство переменных нельзя изменить.

Фирме нужно вовремя приспособиться к изменившимся правилам и сделать все возможное, чтобы произошедшие изменения не нанесли вред эффективности коммуникационной политики. Некоторые переменные можно изменить, но сделать это трудно.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту