Рады, что вам понравилась статья 😊

Проводить анализ рынка нужно для того, чтобы создать стратегию фирмы. Так же с помощью анализа проводят такие мероприятия, которые снизят риски, увеличат денежные потоки или улучшат работу фирмы.
Маркетинговые анализы делят на две группы:
Исследования общего характера изучают рынки в целом. Так, результатами таких исследований являются данные о лидирующем товаре, о сегментах рынка, какие тренды и так далее. Такие исследования несут в себе много статистической информации.
Маркетинговые исследования отличаются от общих. Такого рода исследования узконаправленны. Так, с их помощью оценивают конкурентов, покупателей и их поведение и так далее.
Перечислим шаги, которые нужно сделать для проведения грамотного анализа рынка:
Каждая группа анализов требует различные способы проведения анализа. Первоочередным является изучение архивных аналогичных исследований.
Перечислим способы, которые распространены при проведении анализов: статистический анализ, который проводится с помощью официальной статистики и статистики частных источников; анализ внутренней и внешней среды, который проводится с помощью SWOT-анализа или PEST-анализа.