11.08.2020
#Маркетинг
42

Анализ рынка в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Суть и группы анализов рынка в маркетинге
  2. Шаги для грамотного анализа рынка
  3. Способы проведения анализа 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Суть и группы анализов рынка в маркетинге

Проводить анализ рынка нужно для того, чтобы создать стратегию фирмы. Так же с помощью анализа проводят такие мероприятия, которые снизят риски, увеличат денежные потоки или улучшат работу фирмы.

Маркетинговые анализы делят на две группы:

  • исследования общего характера,
  • маркетинговые исследования.

Исследования общего характера изучают рынки в целом. Так, результатами таких исследований являются данные о лидирующем товаре, о сегментах рынка, какие тренды и так далее. Такие исследования несут в себе много статистической информации.

Маркетинговые исследования отличаются от общих. Такого рода исследования узконаправленны. Так, с их помощью оценивают конкурентов, покупателей и их поведение и так далее.

Шаги для грамотного анализа рынка

Перечислим шаги, которые нужно сделать для проведения грамотного анализа рынка:

  • определить цель;
  • изучить товары;
  • выявить сегменты рынка;
  • оценить методы продвижения товаров;
  • изучить ценообразование;
  • дать прогноз.

Способы проведения анализа 

Каждая группа анализов требует различные способы проведения анализа. Первоочередным является изучение архивных аналогичных исследований.

Перечислим способы, которые распространены при проведении анализов: статистический анализ, который проводится с помощью официальной статистики и статистики частных источников; анализ внутренней и внешней среды, который проводится с помощью SWOT-анализа или PEST-анализа.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту