Рады, что вам понравилась статья 😊
Функция внутренних продаж часто является наиболее масштабируемой из реализуемых моделей продаж. Внутренние продажи, которые иногда ошибочно называют продажами по телефону, получают большую часть преимуществ от больших возможностей для бизнеса. Типичная модель внутренних продаж предполагает, что группы молодых специалистов по продажам работают из штаб-квартиры или регионального офиса, используя телефон, электронную почту и сетевые механизмы для проведения рекламных кампаний. Ссылки поступают из отдела маркетинга, поступают в очередь внутренних продаж и обрабатываются быстро. Типичный цикл продаж составляет 3-6 месяцев (редко 6 месяцев).
Заметка. «Внутренние продажи» будут сосредоточены на продуктах с низкой ценой (или упаковке меньшего размера), оставляя дорогие предложения сторонней группе продаж (например, прямые или корпоративные продажи).
Классическая и распространенная стратегия продаж, применяемая на ранних стадиях развития компаний. Учитывая охват Интернета в деловом мире, подход к прямым продажам изменился. Изменение - снижение тенденции проведения времени с клиентами на этапах цикла продаж. Очевидным примером является использование Интернета для проведения демонстраций продуктов, проведения презентаций по продажам для нескольких человек . Электронная почта заменила телефон в качестве метода связи с клиентами. Традиционалист сказал бы, что эти изменения в тактике продаж являются плохими, несмотря на снижение затрат - увеличение времени нахождения приводит к увеличению продаж.