Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1
Стимулирование сбыта – это маркетинговые коммуникации, способствующие росту продаж и дохода.
Определение 2
Стимулирование сбыта – это вид стимулирования потребителей, который способствует ускоренному принятию решения на приобретение товара/работы/услуги.
В маркетинговой учебной литературе выделяют виды стимулирования:
Пример 1
К мягкому виду можно отнести лотереи. К жесткому виду – акции и скидки.
В учебной литературе принято выделять такие формы стимулирования сбыта:
Пример 2
К ценовой форме стимулирования отнесены акции, распродажи и прочие виды оптимизации цены. К товарной форме отнесены виды подарков за покупку товара в натуральном виде.
Заметка
Исследование методов стимулирования сбыта определяет возможности компании для повышения объема продаж. Для этого проводится исследование рынка и потребительских предпочтений, а так же методов стимулирования сбыта, которые используют конкуренты компании.
Выделим следующие методы: