10.08.2020
#Маркетинг
42

Базовые стратегии роста фирмы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Характеристика
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Описание

Заметка Точного значения термина стратегия не существует. Определение зависит от контекста, в котором слово используется.

Если за основу взять масштабность термина, то существует четыре определения:

  • совокупность мероприятий по развитию;
  • разработка и внедрение производственных решений;
  • пределы сознательного выбора;
  • приспособление для отражения реакции.

В широком смысле стратегия изображается сводной моделью операций реализация которых предполагается в течение пяти лет. Стратегия включает в себя тактические цели, которые реализуются ежегодно. Стратегия учитывает развитость материально-технической базы, подготовленность персонала, выбор направления развития компании. Стратегия должна включать в себя маркетинговую политику, вероятный рост продаж с помощью маркетинговых инструментов.

Характеристика

Стратегия позволяет расширить производственные площади без увеличения штатной численности персонала посредством выхода на новые рынки сбыта. В стратегии учитывается деловая активность на внутреннем и внешнем рынках. Три основных критерия расширения производства: вложение собственного капитала, слияние с конкурентами, смена отрасли. Отдельно выделяют стратегию сокращения. Эта стратегия направлена на ликвидацию убыточных подразделений и компаний.

Стратегия изменяет две составляющие — рынок и продукт. Компания будет стремиться создать новый и улучшить существующий продукт с одной стороны, а с другой — будет искать новые рынки сбыта.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту