Рады, что вам понравилась статья 😊

Заметка Одна из маркетинговых концепций посвящена боли целевого сегмента покупателей.
Правильное решение этого вопроса позволит не только увеличить объем выпускаемого товара, но и расширить клиентскую базу данных. Сложность возникает в том, что нет точного определения проблемы. Нет параметров боли клиентов. даже программисты не могут точно сформулировать эту проблему. Боль клиента — факторный анализ целевого сегмента, который указывает на несовершенство обратной связи с покупателем. Производитель должен помнить, что потребители покупают не товар, а средство решения своих проблем. Зная проблемы своих клиентов следует разрабатывать корректирующие мероприятия — рекламные компании помогут донести информацию в нужном свете. По опыту многих компаний поиск проблем начинается после выпуска товара на рынок, а не до этого. Следствием становится невозможность быстрого изменения производственной программы. Для выявления причин недовольства следует провести опрос в формате интервью или диалога. Навязывать розничным покупателям решение для оптовиков недопустимо. При покупке крупной бытовой техники у клиента не оказалось всей суммы — правильный подход будет продать по сниженной цене а не отправлять клиента в банк за оформлением потребительского кредита.