Что такое таргетинг

Содержание:

Понятие и виды таргетинга

Уровень продаж зависит от продвижения. Суть продвижения заключается в рекламе, информирующей о полезных свойствах и преимуществах товара. 

Цитата Таргетинг – набор методов, позволяющих определить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям и на кого направлено рекламное сообщение.

Таргетинг подразделяется на виды:

  • тематический (реклама в соц.сетях, с целью увеличения интереса);
  • поведенческий (основан на поисковых запросах и посещаемости интернет-ресурсов; информация используется при помощи Google Analytics и Яндекс.Телеметрики);
  • географический (используется IP-адрес, определяющий место нахождения пользователя);
  • социально-демографический (учитываются возраст, пол и другие личные данные пользователя);
  • временной (реклама производится с учетом промежутка времени, когда большое число посетителей);
  • по интересам (показ осуществляется на основе актуальных запросов пользователей);
  • по языку (запрашиваемая информация на определенном языке);
  • по трудоустройствам (на ПК, ноутбуке, смартфон, операционная система). 

Характеристика таргетинга

Обоснование характеристики таргетинга основано на 4-х этапах:

  1. Сбор информации о пользователе из cookies, которые хранятся в профиле (вы можете изучать настройки, запросов, интересов и способностей пользователя).
  2. Проанализируйте данные и определите целевую аудиторию, которые могут быть заинтересованы в определенных продуктах.
  3. Собранная информация о группе будут автоматически записаны и показаны визуально: графики, диаграммы.
  4. Создание и размещение рекламы исходя из особенностей целевой аудитории.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы