Понятие и виды таргетинга
Уровень продаж зависит от продвижения. Суть продвижения заключается в рекламе, информирующей о полезных свойствах и преимуществах товара.
Цитата Таргетинг – набор методов, позволяющих определить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям и на кого направлено рекламное сообщение.
Таргетинг подразделяется на виды:
- тематический (реклама в соц.сетях, с целью увеличения интереса);
- поведенческий (основан на поисковых запросах и посещаемости интернет-ресурсов; информация используется при помощи Google Analytics и Яндекс.Телеметрики);
- географический (используется IP-адрес, определяющий место нахождения пользователя);
- социально-демографический (учитываются возраст, пол и другие личные данные пользователя);
- временной (реклама производится с учетом промежутка времени, когда большое число посетителей);
- по интересам (показ осуществляется на основе актуальных запросов пользователей);
- по языку (запрашиваемая информация на определенном языке);
- по трудоустройствам (на ПК, ноутбуке, смартфон, операционная система).
Характеристика таргетинга
Обоснование характеристики таргетинга основано на 4-х этапах:
- Сбор информации о пользователе из cookies, которые хранятся в профиле (вы можете изучать настройки, запросов, интересов и способностей пользователя).
- Проанализируйте данные и определите целевую аудиторию, которые могут быть заинтересованы в определенных продуктах.
- Собранная информация о группе будут автоматически записаны и показаны визуально: графики, диаграммы.
- Создание и размещение рекламы исходя из особенностей целевой аудитории.