Рады, что вам понравилась статья 😊
CRM-система представляет собой модель взаимодействия автоматизированных процессов компании с ее клиентами, которая оптимизирует большинство маркетинговых задач.
Внедрение CRM систем в компаниях заключается в повышении продаж, посредством улучшения сервисного обслуживания клиентов в сочетании с имеющимися в компании о них данных, касающихся покупок и параметров двухстороннего взаимодействия.
За основу CRM- системы взят клиентоориентированный маркетинговый подход, предполагающий, что в основе бизнеса компании стоит сам клиент, его потребности и предпочтения. Следовательно, дальнейшая маркетинговая деятельность компании должна быть направленна на максимизацию удовлетворения клиентских потребностей и нужд.
Каждая CRM-система состоит из таких составляющих как:
Состав системы будет напрямую зависим от специфики бизнеса компании и ее нужд.
Системы направленные на взаимоотношения компании с ее клиентами имеют ряд отличительных особенностей, таких как:
Построение информации посредством CRM-систем, позволяет отделу маркетинга в компаниях принимать взвешенные решения, благодаря анализу полной информации касательно клиентов компании.