Ценность клиента и фирмы

Содержание:

Клиент

Заметка 1 Ценность каждого клиента особенна. Клиенты влияют на уровень продаж определенным образом. Сводный анализ влияющих факторов позволит определить степень влияния каждого потребителя.

Взаимоотношения в маркетинге построены на ценности клиента. Ценность потребителей определяется способностью увеличивать прибыль компании посредством купленной продукции. Клиенты стимулируют спрос на товар или услугу, делятся впечатлениями, оставляют комментарии, жалобы и предложения. Заинтересованность в потребителе с одной стороны носит материальный характер, с другой – нематериальный. Материальный аспект связан с увеличением прибыли компании. Преимущественное обслуживание получают покупатели, совершающие затратные и/или регулярные приобретения. Нематериальная сторона вопроса освещает рейтинг и узнаваемость торговой марки на рынке товаров и услуг. Невозможно количественно выразить важность данного направления, но оно весомо в стратегическом плане.

Фирма

Заметка 2 Определяется положительной реакцией покупателя на производимые товары.

Клиент выбирает ту компанию, которая в данных условиях готова удовлетворить его потребности по стоимости и качеству товара. При одинаковой стоимости потребитель выбирает товар более высокого качества, при одинаковом качестве — с более низкой стоимостью. Востребованность товаров предприятия оценивается качеством, составом, эргономичностью, функциональными характеристиками. Дополнительная ценность заключается в бесплатной доставке товара.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы