07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Ценность клиента с позиции продавца

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие ценности клиента со стороны продавца
  2. Показатели ценности клиента и методы их расчетов
  3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Понятие ценности клиента со стороны продавца

Определение Ценность клиента со стороны продавца – спектр экономических и репутационных благ, создаваемые клиентов в процессе приобретения товара. 

Сущность процесса определения ценности клиента для компании состоит в том, что клиент - центральное звено деятельности предприятия. Удовлетворение потребностей клиента – задача всех бизнес-процессов компании, которые способствуют повышению уровня выручки и прибыльности компании, формированию ее репутации на внешних и внутренних экономических рынках. Мнение клиента влияет на разработку и корректировку маркетинговой и финансовой стратегий компании.

Заметка 1 Крупные компании оценивают ценность клиента по уровню потенциального дохода, который он может принести при постоянном пользовании продуктами компании. Это определение пожизненной ценности покупателя.

Показатели ценности клиента и методы их расчетов

Уровень ценности рассчитывается путем применения трех показателей: 

1. Уровень ценности клиента (LTV):  объем средств, который может потратить клиент в процессе своего взаимодействия с компанией.

Формула 1 LTV=S*C*P*t, где S – уровень среднего чека по всем клиентам, С – среднее количество ежемесячных покупок, Р – уровень прибыльности от объема чека, в %, t – средний объем времени сотрудничества с клиентом.

Формула 2 t=(сумма месяцев,за которые клиент совершает покупки)/(количество месяцев сотрудничества) 

Заметка 2 Чем выше уровень LTV, тем выгоднее сотрудничество с клиентом для компании.

2. Норма пожизненной ценности покупателя (CLV): уровень доходности компании в рамках имеющейся базы клиентов.

Формула 3 CLV=S*C*P

3. Норма удержания клиентов (CRR): скорость ухода клиента из компании.

Формула 4 CRR=((E-N)/S)*100, где Е – объем покупателей в конце периода, N – объем новых клиентов за отчетный период, S – объем клиентов на начало периода.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Боровик М. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.- Альпина Паблишер, 2017. 270 с.

2. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.

3. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 233 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту